7.

163 7 0
                                    

- Так. Ладно, успокойтесь уже. - сказал Саша и встал из-за стола. - Диим. - хитро протянул он. - Будешь ещё компотик?
- Да, спасибо, Саш. - старший с радостью взял стакан у чернокнижника стакан, налил туда ещё компота и вернул Матвееву. Тот улыбнулся ему.
Трое разговаривали, и Дима попивал компот.
- Сейчас я вам еду наложу. - сказал Саша.
- Извини, но я не буду. - сказал Димка, и двое посмотрели на него. - Я не хочу. - он начал оправдываться. Старший прищурил глаза, но всё же не стал перечить чернокнижнику. Шепс отвернулся, а Олег всё также пристально наблюдает за Матвеевым, который что-то увлеченно рассказывал.
Шепсы стали ужинать, а Дима что-то всё также рассказывал.
- Эх. - послышалось от Александра. Двое повернулись на него. Тот сидел облокотившись подбородок о руку. - Достанется же кому-то такой красавчик. - это немного за смущало сероглазого.
Все замолчали. Олег всё же решил прервать эту тишину.
- Слушайте, время уже позднее. Есть два варианта, мы посмотрим какой-нибудь фильм или просто ляжем спать.
- Давайте посмотрим что-нибудь. - сказал Дима и поставил пустой стакан на стол.
- Согласен, идите выбирайте, а я пока уберу со стола. - скомандовал старший. Младшие вышли из кухни. Олег сел на диван, темноволосый сел рядом, предусмотрительно оставив для старшего друга место. Они быстро выбрали фильм и стали ждать Александра.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя