29.

117 5 0
                                    

Через час вещи Димы были разобраны. Время десять вечера.
- Спасибо. - поблагодарил он Шепсов.
- Всегда пожалуйста. - ответил Саша, и трое пошли в зал.
- Блин, точно! - Матвеев убежал к Олегу в комнату. Когда он вернулся, в его руках был довольно большой пакет. Шепсы сидели на диване. Темноволосый сел между ног Олега, а пакет поставил между братьями.
- Что там за вкусности? - поинтересовался младший.
- Ну так посмотри. - Дмитрий открыл пакет. Там было много разных сладостей и не только.
Трое включили сериал и стали понемногу есть вкусняшки.
Дима быстро уснул, потому что сегодня днём у него было много работы.
- Саш, он уснул. - сказал шатен, когда посмотрел на старшего.
- Отнеси в комнату. Я тоже спать пойду. - ответил Александр.
Так братья и поступили.
Олег положил Матвеева к себе на кровать, после лёг рядом. Медиум приобнял парня за талию.
Следующий день прошёл похоже. Трое общались, смотрели сериал и ели.
Настал понедельник. Семья встала в восемь утра.
Саша приготовил завтрак, а младшие в это время о чем-то спорили.
- Что у вас там случилось? - заволновался старший. - Идите есть. - младшие зашли на кухню и сели на свои места. - Что случилось?
- Он боится, что со мной что-нибудь случится на съёмках. - ответил Дима и начал поедать яичницу.
- Вдруг правда что-то случится! - Олег уже беспокоится за своего чертёнка.
- Так. Тихо! - Александр посмотрел сначало на одного, потом на другого. - Ничего ещё не случилось. Но и не надо исключать осторожность. Чего вы завелись вообще? - старший явно не понимал суть конфликта.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя