19.

134 7 0
                                    

Дима чуть подумал, а потом сказал.
- Олеж, посмотри на стуле у шкафа, который стоит в зале. А ты, Саша, иди одеваться, но перед этим дай свой разблокированный телефон, я кружочек запишу. - братья внимательно выслушали друга, а после синхронно кивнули. Младший Шепс пошел по кор дому дальше, а старший достал свой телефон, разблокировал, зашёл в телеграм и вручил Диме, после пошёл в свою комнату.
Матвее начал записывать кружок.
- Всем привет, ребята. Сегодня Саша, Олег и я будем в Мастерской магии. Если хотите нас увидеть, то поспешите. Мы скоро будем выходить. Минут двадцать максимум, и мы там. - сзади появился голубоглазый, который смотрел на футболку, поэтому не видел, что Дима записывает.
- Как ты понял, что она там? - футболка была в руках парня и точно не на нём, он также был без верха. Вот шатен поднял взгляд. - О, привет, Шепсят. - он помахал рукой в камеру. Сбоку послышалось хихиканье сероглазого, после он закончил запись.
Каких-то пару минут, и чаты Димы и Олега начали разрываться от гигантского потока сообщений фанатов.
Друзья знали, что будет такая реакция, поэтому записали ещё по кружочку вместе, но уже себе на каналы. Шепс также был без верха, и это его никак не смущало. В конце кружочка Димы было слышно "Ты футболку одевать будешь или так пойдёшь?" от Саши, который как раз вышел из своей комнаты.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя