3.

192 8 0
                                    

Олег всё чаще стал заглядываться на Диму, тот поступал точно также. Никто этого не замечал, кроме Саши и фанатов, которые отчаянно их шиперят. А можешь их подозрения не напрасны?
Последняя фраза вертелась в голове у Шепсов и Матвеева всё чаще.
В конце концов старший Шепс решил поговорить со своим братом.
- Олег! - позвал он, сидя на кухне. - Нам надо поговорить. - младший пришёл и сел на стул напротив.
Они долго смотрели друг другу в глаза.
- Саш, давай быстрее. Сегодня последние съёмки перед каникулами, и я не хочу опоздать. - Александр наконец сформулировал свой вопрос.
- Слушай. Ты стал заглядываться на Диму. - глаза шатена округлились. Неужели это было так заметно? - Успокойся. - голубоглазый попытался это сделать. - Так.. - Саша хотел действовать аккуратно, как будто пол под ними мог провалится из-за одного неверно движения. - Он тебе симпатизирует?
На кухне повисло гробовое молчание. Было ощущение, что они оба не дышали. Через какое-то время Олег всё же кивнул. Пока это были просто симпатия и интерес, но были ли они взаимны? Он уже приготовился к худшему, как вдруг.
- Ты сегодня зовёшь его к нам или гулять. Попытайся с ним хотя бы подружится! Это не обсуждается! - старший встал из-за стола и вышел из кухни, оставив брата переваривать всё в одиночку. Вскоре и младший встал, и тоже продолжил свои сборы.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя