28.

130 5 0
                                    

За эти три месяца эти трое стали настоящей семьёй. Им было очень комфортно вместе. Саша считает Диму своим младшим братом, поэтому всячески старается заботиться о нём. Дима считает Сашу своим старшим братом, поэтому всегда старается ему помогать. Олег и Дима теперь просто не могут друг без друга. Они дополняют друг друга, они стали одним целым.
Никто, кроме них самих не знает, что они трое стали настоящей семьёй. Конечно, фанаты знают, что Шепсы и Матвеев часто находятся вместе, а особенно младшие, но не предают этому особого смысла. Да, разных историй и видео стало больше, но никто не принимает это за что-то настоящее.
Младшие пока не хотели, что бы кто-то знал, что они пара, поэтому во всех местах, кроме доме ведут себя как друзья.
Дима ел, а Шепсы рассказывали, что происходило с ними за эту неделю.
Троим одновременно пришло сообщение, и они решили посмотреть. Это было сообщение от ТНТ.
" Дорогие экстрасенсы, съёмки начнутся/продолжатся в понедельник 28.08 в 11:00 по адресу Новая Басманная улица, дом 14, строение 1. "
- О, после завтра съёмки. - сказал Олег.
- Да. Надеюсь в это раз обойдёмся без топора и святой воды. - спокойно сказал Саша. Все посмеялись.
- Я купил разных вкусняшек, будем продолжать смотреть сериал. - оповестил Матвеев.
- О, тогда доедай и пойдем. - радостно сказал младший.
- Нет, сначала вы мне поможете разобрать вещи. - Дима встал из-за стола. - А, кстати, куда мне их деть?
- Этот вопрос мы уже обсудили. Ты будешь в одной комнате с Олегом. Думаю, ты не против.
- Нет. Не против. - темноволосый вышел из кухни. Шепсы вышли за ним.
* Я старалась сделать примерно точно. Извините, если что не так.
Люблю♡

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя