24.

134 6 0
                                    

Дима подошёл к Олегу и поцеловал.
- Так понятно? - отстранившись спросил темноволосый. На лицах младших появилась улыбка.
- Ну наконец! - победно сказал Саша. - Я думал вы так и останетесь глазеть на друг друга, пока никто не видит. Если бы я не был его старшим брато, то не обратил бы внимания на ваши взгляды. - с улыбкой говорил Александр.
- Мы так и не поели, а хочется. - сказал Матвеев.
- Быстро есть. - скомандовал старший. Друзья сели за стол. Они ели и разговаривали.
- Кстати, а зачем тебе моя футболка? - поинтересовался Олег.
- Потом. - вяло ответил Дима. - Не знаю, как вы, а я спать. - сказал и встал из-за стола. Шепсы проводили его взглядами.
Через час они всё таки решили посмотреть, что делает Матвеев.
Тот мирно спал на диване, обхватив руками подушку, носом уткнувшись в неё же.
Саша ушёл к себе, а младший присел рядом со своим парнем. Последний поёжился.
- Чшшш. - шатен начал гладить сероглазого по голове и спине. Чернокнижник легонько взял того за руку и повалил рядом.
- Ну ладно. - медиум приобнял сероглазого.
Спали они довольно долго.
Дима проснулся от грохота на кухне. Олег видимо уже привык к шуму, поэтому не проснулся.
Матвеев пошёл на шум. Там ругался Саша.
- Ой. - он заметил темноволосого. - Компотика? - оба посмеялись.
- Да, давай. - младший сел на своё место.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя