20.

135 7 0
                                    

Олег быстро натянул белую футболку, и трое вышли из квартиры. Они сели в машину младшего.
Через пятнадцать минут, друзья были у мастерской. Рядом находилось уже с десяток фанатов. Они сделали фотографии с теми кто хотел.
После Шепсы зашли в мастерскую, а Дима остался с фанатами. Те начали спрашивать парня о чём-то, Матвеев отвечал не на все вопросы. Подходили ещё люди, которые хотели сфотографироваться, темноволосый конечно отвечал всем взаимностью.
Время было ближе к двенадцати. Солнце сильно пекло.
Диме начало плохеть. Всё же стоять два часа на солнце, под гул толпы не лучший вариант.
Чернокнижника пошатнуло. Если бы не Олег, который вырос из неоткуда, то старший бы возможно упал. Дмитрий обнял его, что бы не упасть.
Все резко замолчали.
- У кого-нибудь есть вода?! - спросил медиум. - Желательно холодная!
- Вот, возьмите. - к ним из толпы подбежала женщина лет тридцати.
- Спасибо. - сказал Матвеев, взял бутылку и выдавил улыбку.
- Извините нас, пожалуйста, но мы вынуждены покинуть вас. - сказал Шепс и придерживая друга за пречи, увёл в мастерскую.
Он усадил обладателя темных волос на стул. Дима открыл бутылку и сделал пару глотков. Посидев, он сделал ещё пару глотков. Ему стало лучше. Всё так в помещение не так жарко и не так шумно.
- Эх, Димаш, Димаш. - в пол голоса начал Олег. - Вроде старше, а одного оставлять нельзя. - чернокнижник улыбнулся.
- В этом ты прав.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя