-Я сказала прекрати ! - со всей дури отдернула его руку .
Если бы я знала, что мой такой жест повлияет на нашу жизнь, я б лучше привязанная была .
Чонгук пытается разрулить машину, но нас только качает с бока на бок .
Сердце колотиться, в страхе, что что-то может произойти.Резкое торможение, чуть не вылетела с лабового .
Легонько удараяюсь об стекло двери . Аккуратно приоткрываю глаза и поворачиваю голову в сторону Чонгука .НЕТ! С его лба течет кровь . Божечки, что же я натворила .
Быстро стараюсь привести его в чувство.
-Чонгук, прошу. Живи - я ловкими движениями сняла с себя шарф и перевязала ему голову, чтоб как-то оставить кровотечение.
Дрожащими руками достаю телефон и набираю номер 112 ( служба помощи )
-Але- голос дрожит, толи от страха, толи от слез . - Прошу, мы попали в аварию . Скорую , срочно ! По Геолакации . - в ответ ты услышала
"Ждите, мы уже выезжаем ."Я старательно пытаюсь открыть дверь , но ничего не получается.
Бью стекло тоже не получается.
Слышу звук сирены.Алилуя !
***
-Прошу, скажите ,что он будет жив ! Я умоляю вас - ты наверное захлебывалась в слезах уже .-Девушка, сохраняйте спокойствие - медсестра бегом направилась в сторону операционной.
Т/и же сидела и убивала себя мыслями. Позже приехали ваши друзья , пытались успокоить тебя , но все было напрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенец!
Fanfictionмолодая девушка по имени т/и попадает под горячую руку. у нее нет финансовой возможности оплатить за ее неуклюжесть, но он нашел выход....