Уже который чертов день я жду хоть малейшие признаки того, что Чонгук не забыл меня. Ровно три недели прошло с того дня — в котором мне окончательно снесло башню, я не помню, что было и как я очутилась раздетой в постели чонгука . Видимо нам было настолько хорошо, что память пришибло. А сейчас его просто нет, просто так взял и уехал? Нет, не просто так , мы поругались, но почему, почему я сейчас сижу и плачу, жду от него хоть одно сообщение :
"малышка, прости, я скоро приеду к тебе".
Но ни одного признака того, что он рядом , ничего нет...
Он бросил мен?***
День, когда он уехал, оставив меня одну в этом большом доме .-Т/и, сколько можно? Если ты мне так не доверяешь, тогда почему не пошлешь меня? Я не могу так, понимаешь? У меня тоже есть личные границы, чёрт тебя подери !
Я смотрю на красное от злости лицо и меня рвет на части . Неужели он так все оставит? Все то, что было между нами , это всего лишь была для него шутка?
-Ха.., скажи, скажи, что шутишь — мы стоим напротив друг друга, его желваки напряглись, губы стали тонкой линией, между бровями складки , глаза красные, как лава, ноздри раскрылись .
-Зачем? Зачем я должен говорить, что это шутка? — его лицо мигом поменялось, взгляд холодный, бровь немного поднялась , губы показывают ухмылку .
-Не за чем, прости... — еле сдерживаю слёзы, разворачиваюсь и спешу наверх, но он лишь шепчет
-Сбегаешь? Ты разве сильная, раз решила сбежать ничего не решив? — смотрю на его лицо, довольное, будто подвиг совершил, поворачиваю голову и сажусь на лестнице, держась за перила лестницы и начинаю плакать .
-Правда глаза колит? — в его голосе уловила насмешку.
-Уйди, УЙДИ — резко развернувшись , кидаю в него все, что под руку попало . Но он медленно подходит ко мне , хватает за локоть и тянет на себя .
-Только попробуй пискнуть кому-нибудь о случившемся, ясно?
Чтобы до моего приезда сидела дома. — прошипел мне в лицо и смотрел на мою реакцию, видимо.-Еще чего? ЕЩЕ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ?! — пытаюсь оттолкнуть его от себя, ударяю в грудь, но он усилил хватку на моей руке, от чего я пискнула
-Не забывай , ты моя невеста и у на скоро свадьба, ты сама согласилась, а сейчас нам надо остынуть, когда вернусь не знаю. — оттолкнув легонько меня от себя он направился к выходу.
-Ты куда? — что-то страх охватил меня .
-Туда, где тебя нет — хлопок двери и мои горькие слезы ...
***
ждите проду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенец!
Fanfictionмолодая девушка по имени т/и попадает под горячую руку. у нее нет финансовой возможности оплатить за ее неуклюжесть, но он нашел выход....