Бесконечное множество раз виню себя в том , что дура , дура я , как могла согласиться выйти замуж за него? Мне 19 , а я так угробила свою жизнь? Поверив мажору?
Идиотка, никогда не устану проклянать тот день, когда он надел кольцо на мой чертов палец !Не знаю сколько я просидела в своих мыслях, но меня перебил звонок на телефон.
Джису?
-Да
-Т,и, привет
-Привет, Джису
-Не хочешь выйти погулять сегодня? Погода что надо! — в голосе девушки слышно восхищение
-Ммм, думаю , можно
-Отлично, ждём тебя с лисой возле центрального парка, целую
-И я тебя
гудки...
Допив свой кофе, направилась в спальню.
Так, что же надеть?
Долго думая, остановилась на лёгком весеннем платье, выше колен, с руковами до логтей и вырезом до груди, (ну, вы поняли, два шара было видно, обычное платье)-Красотка — повертевшись у зеркала , взяла ключи от машины , которую подарил чонгук розовая BMW X5 хоть за это я ему благодарна.
***
-Приветусикиии — Лиса накинулась на меня с обнимашками .-Иии, наконец-то мы встретились
-Согласнаааа — проныла Джису
Решили зайти в кафешку, посидеть, поболтать...
-Девчонки, а го ко мне? Чонгука все равно нет — на что девочки начали кивать .
Всю дорогу домой , девушки пели песни, танцевали, т/и так была счастлива, что забыла про чонгука.
***
Что-то уже минут 10 делает мне мозги . Одна и та же мелодия.
Чёрт! Будильник.-Ммм— протёрла глаза лиса
-Т/и, че за фигня? — сонно спросила Джису
-Будильник, девочки, простите
я поспешила его выключать.
В итоге мы сидим на кухне и пьем чай с моими любимыми пирожными.
-Девки, а гоу в клуб? — неплохая идея , в принципе
-А давай — с ухмылкой произношу и уже представляю, как бухаю за баром .
-Ладно, давайте
***
Собрались мы за три часа, может больше, вызвали такси и поехали получать незабываемые эмоции.Одеты мы, если честно, как в бордель, но это же клуб, туда только так .
-Воу , какие девчонки — один из парней шлёпает Лису за заднтцу, так подпрыгивает от страха .
-Ты что себе позволяешь? — вскочив со стула происношу .
-Полегче, малыха. Мы же не со зла — он потянулся за лисой
- Руки от нее убрал — я перехватила лису и спрятала за своей спиной
-А, ты хочешь с нами?Ну, пошли, ты тоже ничё такая — оглядев меня с ног до головы произнес шатен .
-А ты говно, так что проваливайи своих дружков захвати, придурки — произношу грубо .
-Дружков, говоришь? А если дружки пришли за своими девочками?— прошептал знакомый голос за ухом, донося удовольствие..
***
бож...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенец!
Fanfictionмолодая девушка по имени т/и попадает под горячую руку. у нее нет финансовой возможности оплатить за ее неуклюжесть, но он нашел выход....