Покрутившись возле зеркала, я решила выйти к чону
легонько открыла дверь
( это раздевалка, т.к магазин дорогой одежды, то тут не шторы, а небольшие комнаты, если что ахахах , а то подумаете, что первобытная )-Ну как?
парень как сидел, так и застыл, глядя на меня.
Улыбка с моего лица моментально исчезла, боже, что? на столько плохо?-Чтото не так? - спросила девушка, стоящая рядом - Если вам не нравится, то можем посмотреть другой вариант, если хотите - она направилась в сторону платьев
-Нет, все нравится! - Чонгук встал с диванчика, на котором так странно застыл, словно приклеенный.
Я чувствую горячее дыхание у себя в районе уха . Горячие руки оказались на оголенной спине , большим пальцем поглаживая её. Вторая рука развернула меня к нему лицом .
Даже на каблуках я была ниже него на пару сантиметров.
Он смотрел в глаза с каким-то огоньком...?-Очень красивая, очень - лёгкий след поцелуя оказался у меня на лбу.
Медленно развернулся к консультанту
- Упакуйте, пожалуйста, одежду в которой она приехала, мы берём этот лук — она улыбнулась ему , кивнув пошла собирать мои вещи .
***
-ПрошуЧонгук по джентльменски зовёт меня на танец , протягивая свою руку , а я что? ничего, как тут отказать?
Прикасаюсь своей ладонью его и меня рывков тянут на себя , дурачок, ей богу .Горячие, властные руки легли мне на талию , моя голова чудесным образом очутилась на сильном мужском плече, руки извращенца блуждали по моей голой спине, заставляя тело покрыться множество мурашек...
Так хорошо, ощущается что-то родное, в районе груди сладко покалывало от бешеных ощущений, приятный ощущений...
-Т/и, рядом с тобой мне сносит крышу — шепчет, щекоча ухо и заставляя прикрыть глаза от наслаждения.
-М-м-м..? — я подняла свои глаза, чёрт возьми нравится, мне нравится находится рядом с этим мужчиной, ещё месяц назад я ненавидела его и считала самовлюблённым мажором, но сейчас я чувствую совсем другое.
Мы никого не замечали, танцевали в ритм музыки , улыбаясь друг другу, как сумасшедшие, оставляя лёгкие поцелуи на лице.
я никогда не забуду этот день
****
До скольких глав делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извращенец!
Fanfictionмолодая девушка по имени т/и попадает под горячую руку. у нее нет финансовой возможности оплатить за ее неуклюжесть, но он нашел выход....