30

413 13 6
                                    

как же достало всё!
почему нельзя жить нормальной жизнью?
вечные ссоры, споры и драки, надоело, честное слово.

утром просыпаюсь от того, что солнечные лучи приятно щекотали лицо и ещё от чего-то странного.

открываю медленно глаза, сначала не поняла, а потом как поняла.

-что ты здесь делаешь? - в ту же минуту вскочила с пастели
и уставилась на угрюмого чонгука

-Хм, дай-ка подумать — он по актерски сделал задумчивое лицо и позже ухмыльнулся.

-Проваливай! — указываю на дверь

-Ммм, как мы встречаем гостей дружелюбно, а тем более мужа, я так устал, малышка, хочется тебя наказать за ослушание — он начал пробираться ко мне, угрожающими шагами и стервозным лицом , каждый его шаг , звенел в моих ушах .

я застыла на месте, словно прикованная, время остановилось или мне показалось...?

не успела глазом моргнуть, как сильные мужские руки, грубо потянули меня к себе .

свои руки он зафиксировал на моей пояснице, только сейчас поняла, что стою в одних пижамных шортах и обтягивающей майке .

его глаза бегали по моему лицу , а руки медленно начали спускаться ниже . в его глаза был виден огонёк.

-Ну что ж? Как мне тебя наказать, маленькая моя? — шлепок по жопе последовал

-Уйди, пожалуйста — я стояла, как вкопанная и не могла оттолкнуть его..?

-Ммм? Сладкая моя — ещё сильнее удар по заднице

-Самая вкусная, да? — мне кажется звук его ладони , бьющую мою жопу был по всей комнате и даже проносился эхом.

Он склонился над моих ухом .
Его горячее дыхание обжигало все .

-Женужка, не представляешь как я скучал — укусил мочку моего уха и застонал ...

Грубо схватил за волосы и кинул на кровать, начал целовать меня, я подалась.
дура! просто дура!

извращенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя