18

586 21 2
                                    

ты спишь, держа чонгука за руку.

в такой позе вы пролежали около 2-х часов .

***
-ммм - ты приподнялась, ужасно затекло все

-Как же болит - ноюще произношу и не охотно разминаю спину

-Т/и? - я замираю , фак !

-Тэхен, ты идиот? - хвастаюсь за сердце и начинаю ждано глотать воздух .

-Прости, не хотел напугать - он медленно подошёл ко мне и легонько дотронулся до моей спины - Отдохни, т/и, я посмотрю за ним , если проснется сразу разбужу тебя. - на что я мотаю головой, в знак отказа

-Спасибо, Тэхен, правда, но...

не успеваю договорить, как раздается ушераздерающий писк
чёрт! аппарат чонгука пишит до боли в висках , в палату врываются врачи , я в шоковом состоянии отлетаю назад, но Тэхен успел меня поймать .

-Что происходит? - брови Тэ нахмурились

-Молодой человек, не до вас сейчас - медсестра выбегает с палаты, а за ними уводят Чонгука , тело тут же бросает в дрожь. Челюсть слегка подрагивает.

-Т/и, все будет нормально, я с тобой - на глазах наворачиваются слезы.
Если я его потеряю, я не прошу себе этого...

***

около двух часов мы сидим пол дверью и ждём ответа.

будто дежавю, история повторяется который раз. Мне чертовски страшно.

рядом спит Тэхен , под головой скрученная куртка парня , его лицо слегка подрагивает, он бормочет что-то во сне, но я не понимаю.

Просыпаюсь я от того, что кто-то с криком плачет .

-ПРОСНУЛАСЬ? - открываю глаза и вижу такую картину

мать чонгука и техена ( я уже не помню чей был брат Тэхен, пусть будет, что Тэхен брат чонгука, а чисто брат т/и, извиняюсь ) стоит в шаге от меня, её руки держит отец чонгука , а рядом тэехен пытается успокоить свою мать.

-Что случилось? - не до конца понимаю, что происходит

-ты у нас спрашиваешь? вот ты мразь - она дёргается и со всей дури идёт ко мне . Звук удара её руки по моей щеке был слышен на весь коридор - ПРОВАЛИВАЙ, ПРОВАЛИВАЙ МАТЬ ТВОЮ, ЧТОБЫ ГЛАЗА МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ. - её рука опять поднялась в надежде на ещё один удар, но Тэхен хватает её за руку .

-МАМА! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ - он толкает её в отца , а я стою, как вкопаннвая и не знаю, что делать.
щека до жути горит, хочется пролить море слез, но я же сильная ?

извращенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя