29

388 11 0
                                    

-Ч...чонгук ? — я повернула голову и уставилась на него

-Представляешь! Кого черта ты тут делаешь? — его руки до боли сжимают мою талию

Я молчу, прикусив губу, пускаю одинокую слезу, пока я там переживала, он все время пропадал в клубах, а ещё я виновата?

-Я с кем разговариваю?! — его красные глаза смотрят в душу .

-Чонгук, ты девчонку убьешь сейчас, остынь — хлопает его по плечу тот самый шатен, не думала, что буду ему так благодарна.

-Дома поговорим — убрав руки с моей талии, он хотел уйти

-Дома? Тебя дома уже 3 недели нет — я смотрю в упор , а он только ухмыльнулся

-Зубки прорезались ? М? — он в плотную подошёл ко мне — А какое платьице надела, ждала любовника? — в его голосе капельки ревности? Ха..., смешно.

-ДА, ЖДАЛА — толкнув его со всей силы направляюсь к выходу .

-Т/и, ты нас забыла — я уже не обращала внимание ни на кого .

Мне было так больно, больно, что поверила этому мудаку, он...он ужасный, он изверг, тиран, открыл полностью себя, разве, я сделала что-то плохое? Неужели он мне за машину так мстит? Я запуталась, в себе, в нем , во всех !

В груди ужасно колит, но уже не от удовольствия, а от ужасной боли , которую мне причинили недавно, воздух становится все меньше и меньше, еле успеваю поймать такси

-Пожалуйста, "адрес" — дом твоих родителей...

Загородный дом твоих родителей, не такой уж и большой, но только от него у тебя были ключи, в дом чонгука возвращаться не планировала, естественно, оставался только этот вариант...

Надеюсь, там меня не найдут, хотябы ближайшие сутки..

извращенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя