23

472 16 0
                                    

Не знаю каким образом, но я влюбилась в этого критина, самовлюблённого эгоиста и невыносимого пошлого человека.
Рядом с ним, я другая, я не чувствую страха, он мой телохранитель, таким брутальный, красивый и мужественный. Находясь с ним, я ощущаю чувство гордости.

Он мой
Я его
Мы одно целое

***
-Т/и, сколько тебя можно звать? - мама с недовольным лицом, останавливается в дверном проёме .
Закидывая кухонное полотенце себе на плечо .

-Прости, я не слышала тебя - мама качает головой и легонько улыбнулась. - К тебе твой кавалер пришёл - мама покинула территорию моей комнаты и крикнула на последок

-СОЛНЫШКО, ПОТОРОПИСЬ - какой ещё кавалер? я думала, что она шутит . Быстро накидываю на себя зипку , подхватив телефон выбегаю с комнаты .

Сердце забилось чаще, когда я увидела перед собой его - человека, за которого я отдам все.
Он нехотя оторвался от своего телефона, окинул меня быстрым взглядом, ухмыльнулся.

-Ты так собралась в ресторан? -с усмешкой спросил меня Чонгук, подняв левую руку, сверкнув своими Rolex часами. - Поторопись, чего застыла? Ужин на 8, уже 7. - он снял свои туфли и направился в мою сторону .

-Что? - ты отошла на два шага назад .
Вытянув руку - Дистанцию соблюдайте, молодой человек! - но он потянул тебя за вытянутую руку так, что я влетела в его упругую грудь .

-Пошли, время - деньги - вы направились в мою комнату, он усадил тебя на кровать, а сам полез в шкаф .

-Таааакссс, что-то тут совсем маловато одежды, - а что он хотел? Маленький шкаф, с небольшими отсеками . - Поехали - быстро проговорил чонгук, посмотрев на меня с огоньками в глазах

-Куда? - ответ я не услышала, как меня утащили с комнаты

-Ой, дети, вы уже уходите ? - мама застала нас в коридоре

-Да, прошу прощения, но я украду вашу дочь, вы же не против? - улыбнулся во все 32 зуба, чёрти с два .

-Нет, конечно. Бегите, пока молоды - она искренне улыбнулась , а чонгук, как пуля вылетел вместе со мной .

-Да, куда такая спешка ? - ты была максимально удивлена его поведению.

-Покупвть тебе платье ! - что?! какое ещё платье . Боже, невыносимый человек.

***
большая глава, аххахаа, но так даже лучше, я считаю.

извращенец!Место, где живут истории. Откройте их для себя