Часть 8

113 4 0
                                    

Прошло два дня. Стояла теплая, солнечная погода. Лиду это поражало! Она очень любила тепло, но в городе, где она родилась и выросла, в Иркутске, всегда холодно и летом там максимальная температура 22-24 градуса, и очень частые дожди. А тут она будто в сказке.

Обо всем этом Лида думала, сидя на пороге домика Пина. Свесив обе ноги, она грелась на солнце. В доме было мрачно, а на улице хорошо. Но только сейчас Лиде стало интересно, где Пин пропадает целыми днями. Оглядевшись, она увидела ангар, внушительных размеров. Он смотрелся мрачновато на светлом пляже, рядом с морем. Что же там такое? Девушка лихо спустилась вниз (она уже привыкла к костылю, и умела очень ловко ходить с ним). Подойдя к нему, Лида остановилась и прислушалась. Оттуда доносился какой-то шум. Будто кто-то там работал. Девушка с трудом открыла тяжелую дверь, и осторожно заглянула внутрь. Внутри все было похоже на гараж - везде железяки, всякие чертежи, валяющиеся на полу, куча ящиков с инструментами. Там был Пин. Он усердно над чем-то работал. Через мгновение он поднял глаза, увидел девушку и улыбнулся ей.

- А, это ты, meine Freundin - сказал он.

- Да. А что ты тут делаешь? Что это за место? - спросила девушка, войдя в темное здание.

- Это есть мой рай. Mein лаборатория, так сказать. Я ведь механик. Конструировать моделировать и изобретать - mein истинное призвание - с гордостью сказал Пингальт.

- Вау! Это, наверно, так интересно - изумилась Лида.

- Ja-ja. Физика, кибернетика, черчение, механика, квантовая физика... это есть мои любимые науки - мечтательно прикрыл глаза Пин.

- Скажу по правде, я сама кое-что понимаю в физике - сказала Лида, подойдя к Пину еще ближе.

- О, это прекрасно! - Пин был действительно очень рад этому. Даже больше не рад, а изумлен. Хрупкая, весьма милая и прекрасная девушка разбирается в физике!

- Позволь мне в этом убедиться - поднял бровь Пин и ухмыльнулся.

- А давай - скрестила руки девушка с улыбкой на лице.

- Каков закон Архимеда?

- На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости или газу - отчеканила Лида.

- Это быть легко. Закон Паскаль? - спросил Пин.

- Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях - ответила Лида без запинки.

Механическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя