Часть 11

110 5 0
                                    

- Надо торопиться! Хоть бы успеть! - говорила Лида, когда они с Нюшей попили чаю.

- Бумага у меня есть, а вот краски кончились, - призналась она, - но можем заскочить к Карловичу, у него они есть.

- Отличная идея! Побежали скорее!

У Лиды возникла прекрасная мысль, как не только сделать подарок, но и как преподнести его. Так быстро, как только мог позволить костыль, она и Нюша шли к домику Карла Карловича.

- Пришли - сказала Нюша, когда они оказались у синего домика, сделанном классическом стиле. Рядом, на лужайке стояло кресло-качалка, в котором с важным видом сидел сам Карл. Он читал газету.

- Карл Карлович! - позвала его Нюша. Он оторвался от чтения, поглядел на девушек, и улыбнулся.

- Здравствуйте - вежливо поздоровалась Лида.

- Добрый день, дорогие! - сказал он, встав с кресла.

- Карл, мы по делу - сказала Нюша.

Лида робко объяснила Карловичу всю суть своей идеи. Тот согласился и поддержал Лиду. Они взяли краски, и сердечно поблагодарив Карловича, отошли в сторону.

- Сейчас мы дойдем до твоего дома. Я останусь рисовать, а ты оббеги всех остальных, кроме Пина, и передай им мою идею, если тебе не трудно - сказала Лида.

- Да, конечно. Одна нога здесь, другая там. Они дошли до дома Нюши. Сама она побежала оповещать других, а Лида, сев за стол, начала рисовать.

Лида просто обожала рисовать, придумывать. И вот на страницах появились герои фантастического комикса, как они путешествуют по различным галактикам, сражаются с космическими монстрами, дружат, общаются, узнают что-то новое. Лида очень старалась над сюжетом, но не менее старательно она работала над фонами и рисовкой.

"Ох, не зря я столько лет рисовала. Вот, чему научилась" - думала она. Больше всего ей нравились изображения космоса. Звезды, небо... это всегда тянуло ее.

Через два часа вернулась Нюша. Она быстро справилась со всеми, но она задержалась у парня. Лида привыкла к одиночеству, так что ей было нормально. Нюша оценила ее работу, и ей очень понравилось. Еще через час Лида закончила, и работы сушились. Пока краска высыхала, девушка в подробностях изложила план действий Нюше, который потом нужно было изложить всем остальным, кроме Пина. Когда краска, наконец, высохла, Лида аккуратно скрепила страницы так, что получилось на подобии книжки или журнала. Девушка была очень довольна своей работой. Для нее это была самая лучшая работа за всю ее жизнь!

Механическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя