Часть 9

103 3 0
                                    

Пин вернулся в ангар, а Лида, следуя его совету, решила пообщаться с кем-нибудь. Только с кем? Боря? Он интересный собеседник, красавчик. Но он уже с Нюшей. Если она увидит ее с ним, то скорее всего начнет ревновать. А Лиде не хотелось портить с кем-то отношения в таком прекрасном месте. Крош и Жорик? Они очень веселые, по крайней мере, Крош. И умные, Жорик точно. Но они все время вместе, и Лиде не хотелось быть третьим лишним. Значит, можно поболтать с Нюшей. Вопрос в другом - куда идти? С ума сойти, Лида здесь уже почти неделю, а была всего в трех домах. И каждый сделан по своему, по особенному. Но тут Лиде повезло - ковыляя, она увидела Нюшу. Та сидела на скамейке, и явно скучала. Улыбка сразу заиграла на устах девушки.

- Привет, Лида! - сказала Нюша, увидев неспешно идущую в ее сторону девушку.

- Здравствуй, Нюша - поздоровалась девушка, улыбнувшись еще шире. Нюша встала, взяла девушку за руку, и помогла сесть на скамейку.

- Как дела? - спросила Нюша. Она была в розовом джинсовом комбинезоне, а ее алые волосы распущены.

- Очень даже хорошо, - подняла брови Лида, - живу, привыкаю к моему новому временному аксессуару. Она кивнула в сторону костыля, который она положила рядом с собой.

- Ох, подруга, выздоравливай поскорее. Тебе нелегко, наверно - Лиду немного удивило обращение "подруга".

- Спасибо большое, Нюша. А почему подруга? - девушка спросила это, волнуясь, не заденет ли она случайно ее.

- Ну как же? Ты же попала к нам, мы общаемся, узнаем друг друга - улыбаясь, сказала Нюша. Лида вспомнила кое-что. С ней такого не было, но ей рассказывали. Зачастую в их мире девушки могли дружить год, но при этом они не называли себя подругами. Но здесь все по другому.

- Ты права... а как твои дела? - с паузой спросила Лида.

- Все супер! С Борей утром погуляли. Он у меня такой романтик - мечтательно и очень радостно ответила Нюша.

- А как вы начали встречаться? - поинтересовалась Лида.

- Ну... мы давно знакомы. Он оказывал мне разные знаки внимания, мы часто гуляли, смотрели на горы. Сначала я не обращала на это внимания, но потом я резко поняла, что он меня любит. И я тоже. Я говорила сама себе - тебе всего шестнадцать, а у тебя уже серьезные отношения! Но, как видишь, у нас все прекрасно! - рассказала Нюша.

Механическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя