Часть 15

135 5 0
                                    


На утро Лида вновь проснулась в постели Пина. Она уже так к ней привыкла! Но настоящая радость была, когда она без усилий смогла встать!

"О, Бог мой, это не сон! Я действительно теперь почти что, дееспособна!" - подумала девушка, улыбнувшись и прокрутившись на одной ноге. Тут она заметила, что Пина снова нет в его кровати. В ванной его тоже не было. Значит, его нет в доме. Взгляд Лиды упал на стол, где громоздились огромные кучи бумаг. Но они все лежали вразнобой, а вот одна небольшая пачка, казалось, была собрана аккуратно. Ну как пачка? Это были три листа.

- Пришло время прочесть их - сказала она вслух, и убедившись, что Пина нигде поблизости нет, взяла листы в руки:

"Почему я так волноваться? Это мне не знакомо! Моя жизнь будто окрасилась, не есть теперь серая. В моих воспоминаниях теперь есть только тот самый день июля, когда небо посылать мне самая прелестная, красивая, умная и веселая девушка. Лида, восемнадцать лет, зеленый волосы, голубой платье. Именно такой я запоминать ее.

Раньше я жить лишь со своими друзья. Я очень любить их, они дороги мне, сильно. В каждом что-то есть. Но никто из них никогда за нашу долгую дружба не замечать то, как мне было одиноко. Не в том смысле, что они не обращать на я внимание. В том, что они не могли полностью понимать меня. А я лишь об этом и мечталь! Многие вечера я проводиль на пляже, мечтая о ком-то, кто принимать меня таким, какой я есть. Я мог плакать по ночам из-за моего одиночества. Мне так хотелось обнимать кого-то, заботиться, любить.... Ведь я еще есть молод! Но судьба никогда не даваль мне шанс на любовь. Любить кого-то. Это есть счастье, которого мне никогда не хватать в полной мера.

А что бы не раскисать, я работать и работать! Радовать друзей, которых я все равно люблю и любиль.

Но вот в один прекрасный день я встретиль Лида. Она с необычной история и судьба. Выживать после крушения самолет, напуганный девушка. Некоторые страхи сковывать ее, раньше ее обижать сверстники. Oh, mein Gott, если бы я есть там, я бы им показаль! Нельзя обижать тех, кто слабее! На моя родина им бы не здоровиться! Я очень - очень любить ее. Как же я не хотеть, чтобы моя Лида уезжать домой! Мне хочется, чтобы она всегда была рядом. Лида - она... как лучик солнышка во тьма! Когда я доставать ее из овраг той ночь, я думаль, что терять ее. Она лежала в ванна, в свое платье, вся в земля с загипсованной нога. Ее глаза закрыты, девушка бледна, но ее сердце по прежнему биться. Так же, как и всегда. И ее волосы были ярко - зеленый цвет. Я сидеть рядом с ней, целоваль ее руку. В тот момент ничто не быть важно для меня, кроме Лида. Она забавный, добрый и заботливая. И... очень красивая! Я люблю и буду любить ей любоваться. Мне приятно обнимать ее, даже держать за руку, успокаивать, если она расстроена. Именно она и стала некий талисман для меня. Meine liebe...".

Механическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя