Часть 17

184 9 2
                                    


Первой очнулась Лида. То ли от боли в спине, ибо она находилась в крайне неудобной позе, то ли от света, попавший в глаза. Поднявшись со стола, и размяв конечности, она сделала пару шагов, и оперлась рукой о стену. Вчерашняя дискотека дала о себе знать. Но это было так классно! Лида была на дискотеке лишь однажды, в школе, в классе восьмом. Но ей тогда не особо там понравилось, ее туда затащила "подруга", ну она и пошла. Мало того, что не понравилось, так еще и родители отругали, что поздно пришла. Почему-то в памяти девушки, касательно ее матери и вечно пьяного отчима, она помнила лишь ссоры и все негативные моменты. А их в последнее время было очень много. Но мать Лида все же любила, она ей все-таки иногда, но улыбалась.

Итак, Лида приняла душ, надела свое голубое платье, причесалась. Пин все так же валялся на полу, смешно поджав руки и храпя. Девушке невольно стало смешно, глядя на него. Она улыбнулась, глядя на него, будто мама смотрит на спящего маленького ребенка. Вот так же Лида смотрела на своего возлюбленного, который, хоть и был старше ее на пять лет, но иногда он также нуждался в заботе и поддержке. И Лида тоже.

- Как же я буду без тебя? - тихо, шепотом прошептала Лида. На сердце опять начали скрести кошки. Чтобы не думать о плохом, она вышла на улицу. Жара уже не стояла, чувствовалось приближение осени.

- Ах, это самое счастливое лето, самый лучший август за всю мою жизнь - сказала она сама себе.

- Здравствуй - раздалось вдруг сзади. Лида обернулась и увидела Жорика.

- Привет, Жора, - улыбнулась она, - как дела?

- У меня неплохо. Фантики перебирал вот, решил пройтись - сложил руки за спину Ежик.

- Так рано? - удивилась Лида.

- Сейчас вовсе не рано, - поправил очки он, - двенадцать.

- Надо же. Это мы так долго спали? - спросила сама себя Лида.

- На Пина не похоже, - они шли по берегу моря, - он всегда рано просыпается. Хотя, на самом деле, раньше всех просыпаются либо Совунья, либо Потапыч.

- Мы просто вчера... сидели у моря допоздна. Разговаривали, и видимо, очень поздно легли - замялась девушка. О грандиозной дискотеке она не хотела говорить кому-либо.

- Счастливые часов не наблюдают? - ухмыльнулся Жора. Лида покраснела.

- Почему ты так говоришь? - отрывисто спросила она, занервничав.

Механическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя