Часть 16

122 5 2
                                    


Так они и пролежали несколько часов, не двигаясь, в объятиях друг друга, на полу, не открывая глаз. Пин проснулся первым. Лида сопела у него на плече. Он невольно улыбнулся, чмокнул ее в лоб и аккуратно переложил на пол. Поднявшись, он пошел было в ванную, но на полпути остановился. Развернувшись, он подошел к спящей девушке, осторожно взял ее на руки и положил на кровать. Стараясь не разбудить, он накрыл ее теплым пледом, а сам закрылся в ванной, где теперь царила чистота и порядок, и задумался.

"Любит. Люблю. Неужели я буду счастливым?? Кann nicht sein... (не может быть). Nein! Wie es ist!! (так оно и есть)" - думал он, решив наконец-то умыться. Пин думал о том, что он будет делать дальше. Они любят друг друга. И что же? Как в сказке, жили они долго и счастливо? Но ведь она скоро уедет домой. До той поры Пину хотелось быть с ней вместе. Настолько Лида была прекрасна.

- Идея! Ja, das ist gut! - в голову механика пришла гениальная мысль. Быстро приняв душ и переодевшись, он пошел готовиться.

Проснулась Лида от звука закрывшейся книги. Открыв глаза, она сладко потянулась и приподнялась на локтях. Увидев Пина, сидящего за столом, она сразу вспомнила то, что было несколько часов назад и покраснела. Пин обернулся и расплылся в улыбке.

- Проснулась? - спросил он, глядя ей в глаза.

- Да. Знаешь, этот день можно считать одним из самых лучших - с паузой сказала девушка, свесив ноги с кровати.

- Правда? - спросил Пин, сев рядом с ней.

- Да. Ведь мы сказали друг другу правду. Мы любим друг друга - сказала девушка, посмотрев на Пина.

- Любим - приобнял ее Пин. Был уже вечер, но Пин выжидал нужный момент. Чтобы все получилось.

Через час, когда солнце уже садилось, Лида стояла перед зеркалом и расчесывала волосы.

- Лида. Я хочу тебе кое-что показать - к ней подошел Пин. По его лицу трудно было сказать, волнуется он, или радуется.

- Что мне нужно делать? - спросила девушка. Пин молча подошел к ней сзади, достал чистый платок и завязал глаза девушки.

- Ах ты, интригант - шутливо улыбнулась Лида. Пин аккуратно провел ее через весь дом, они спустились вниз на улицу.

- У меня для тебя сюрприз - сказал он и развязал платок. Девушка ахнула! На песке, перед морем был расстелен плед, на котором были разложены разные кушанья - сэндвичи, овощи, фрукты, хлеб, ягоды, жаренное мясо, разные напитки!

Механическая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя