- Обалдеть! Это все твое?! - Лида была в настоящем шоке.
- Ну да. Скромная подборка - Нюша была рада, что ее подруге понравилось.
- Скромная?! Да у меня за всю жизнь не было и трети всех этих прекрасных нарядов!
У Лиды действительно не было ничего подобного. В школу она носила форму, часто по приходе домой она забывала ее снять. А если снимала, то домашняя одежда больше была похожа на одежку из сэконд хенда (на самом деле, так и было). Нормальная одежда у нее, конечно, была, и девушка ей очень дорожила.
- Что предпочтёшь надеть? - спросила Нюша. Лида просто терялась. Тут было все: платья всех возможных фасонов, цветов, длинные, короткие. Были всякие разные футболки, майки, юбки, да всё, что угодно!
- Я даже не знаю... В жизни не видела столько нарядов - ответила девушка.
- Думаю, на тебе будет очень стильно смотреться вот это.
Нюша достала из гардероба джинсовый сарафан и чёрную футболку.
- По последней моде. А твоё платьице я постираю - сказала Нюша. Причём сказала она это с такой добротой и заботой, словно мама.
Платье Лиды действительно требовало стирки. Неудивительно, ведь Лида носила его не снимая, в нём она неудачно приземлилась. Проводив Лиду в свою комнату, Нюша вышла за дверь, чтобы дать девушке переодеться.
(А теперь, любимые читатели, включай песню Билли Айлиш "Xanny")
Тут почти все было розовое. Либо белое. Или кремовое. Мебель подобрана с прекрасным вкусом. Лида такое почти не видела. Обычно ее раздражало обилие розового цвета. Но сейчас... Это походило на рай. Лида его именно так представляла. Обстановка в комнате была спокойна, заставляла забыть о всех проблемах на свете! Кровать, шкаф, коврик, пуфик, люстра, столик, игрушки... тут так спокойно... как в сказке. Но тут Лида словно очнулась. Ей же надо переодеться.
Стоя на одной ножке, и думая лишь о том, чтобы не упасть, девушка стянула с себя голубое платье. Куда его положить? Лида сначала подумала о кровати, но вскоре ей стало не по себе. Вдруг она запачкает столь шикарную постель? Поэтому, повесив платье на стул, она надела черную футболку. Она была очень удобной и приятной на ощупь. Затем, все так же удерживая равновесие, девушка надела сарафан. Только ей пришлось немного сузить лямки. Нюша была совсем капельку больше, чем Лида. И неудивительно. Хотя... еще недели две пребывания в Ромашковой долине, и Лида будет такой же. Но так как Лида была очень худая, ей такая перспектива только нравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механическая любовь
Teen FictionПин. Обычный механик - немец, живущий со своими друзьями. Но никто и не подозревал, как Пину на самом деле одиноко. Ему хотелось отношений, ведь он еще так молод. Но он не знал, что небо услышало его