С того дня прошла неделя. Пин зачитывался комиксом, который подарила ему Лида, а она в ответ на его положительные комментарии лишь мило улыбалась. Произошло много всего, но в тот же момент, все эти события нельзя назвать захватывающими или необычными. Хотя, какие они - обычные или захватывающие - лишь вам понятно.
Было это:
- Ты серьезно? - изумилась Лида, услышав предложение Кроша. Дело в том, что Крош проезжал мимо Лиды на своем большом черном велосипеде. Она сидела на скамейке записывала что-то в небольшой тетрадке. Когда подъехал Крош, она быстро тетрадку спрятала в складках платья (она вновь была в своем голубом платье, которое благодаря стирке стало как новенькое). Пин что-то мастерил в ангаре, и Лида решила, что не будет мешать ему. Поговорив немного с Лидой, Крош вдруг предложил ей сесть на багажник велосипеда.
- Ну да. Ничего страшного нет, елки-иголки - ухмыльнулся Крош.
- А если я упаду? Как же моя нога? - не унималась Лида. Ей хотелось, но она боялась, что упадет на больную ногу, или что еще хуже - Крошу будет неудобно. Или если они упадут, ей ничего не будет, а Крош ударится? Это из-за нее, и она никогда этого не забудет....
- Не боись. Все под контролем. Поеду там, где никто не увидит.
- ....Ладно уж, уговорил. Только прошу, аккуратней!
- Нет проблем - Крош явно был доволен. Поправив ободок в виде кошачьих ушек, Лида ловко подошла к велосипеду, и Крош помог ей усесться поудобней. К сожалению, загипсованная нога торчала в сторону, но ничего не поделать. Бросив последний взгляд, на ангар и убедившись, что Пин их не видит, Лида крепко ухватилась за спину Кроша. Дальше можно в подробностях не рассказывать. Крош ехал на своем велосипеде так быстро и умело! Лида сначала дрожала и пугалась, но потом ей так понравилось, что она больше не делала ничего, кроме как наслаждалась крутой, хоть и не совсем легальной поездкой. Они катались еще какое-то время, и это было по-настоящему незабываемо!
Так же было это:
На следующий день после той поездки с Крошем, которая, кстати, хорошо закончилась, и никто об этом не узнал, Лида была в том же ангаре с Пином. Он показывал ей, как он работает, что тут, да как. Девушке это было крайне интересно, а Пин был только рад, что кто-то разделяет его мнение о том, что механика - это круто. Дошло даже до того, что девушка помогла Пину сделать какой-то непонятный прибор. Пин на секунду отошёл, а прибор начал странно себя вести. Лида забеспокоилась, взяла в руки ключ, которым работал Пин и смогла привести его в норму. Пин был в восторге! Он давно восхищался Лидой, и с удовольствием продолжал это делать! Лида заметила, что он немного нервничает, и поспешила поинтересоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механическая любовь
Подростковая литератураПин. Обычный механик - немец, живущий со своими друзьями. Но никто и не подозревал, как Пину на самом деле одиноко. Ему хотелось отношений, ведь он еще так молод. Но он не знал, что небо услышало его