2.

151 7 0
                                    

Люди уже понемногу начали уходить. И в клубе мало кто остался.
Тэхён уснул за барной стойкой, и мило сопел, а Чонгук наблюдал за всем этим.

он долго сидел, с надеждой что тот проснётся, и пойдёт домой.
но сколько бы времени он не сидел, малец все ровно продолжал сопеть, и что-то бурчать себе под нос, что делало его безумно милым, видя юношу таким, Гук мило улыбнулся.

Чон не знал что делать, он думал разбудить мальца, но тот насколько мило спал, что ему стало жаль его. И он все таки не стал этого делать.

Все таки тот поднялся с места, и взявши свою кожаную куртку и сумку, хотел уходить.
Как только тот сделал шаг вперёд, рука мальца проскользнула по его, и схватила его за мизинец.

—Не уходи...отвези меня домой...—сонно бурчал малец, даже не поднимая головы.
Чонгук остановился, и мило улыбнувшись стал помогать Тэхёну поднялся с кресла.
—Стой...мой плащ...—сказал Тэ, который был с Чоном возле выхода.

Гук помог ему дойти до дивана, на котором он и забыл тот плащ.
Малец взял его, неаккуратно накинул на себя, и пошёл вместе с Чонгуком к выходу.

Чон помог юноше сесть в его машину, после чего пристегнул его, и захлопнув дверь направился к своему сидению, и стал заводить машину.

По пути машин было мало, наверное из-за того что сейчас уже очень поздно.

—Где ты живешь?—спокойно спросил Чон у Тэ не поворачивая головы, и все время смотря на дорогу. Но в ответ он не услышал нечего.
—Ээй, где твой дом?—переспросил у мальца тот.
В ответ опять тишина.
Гук повернул свою голову, и увидел что голова мальца упала на бок, а сам он мило спал, и поэтому не отвечал на вопросы.

Чон не стал его будить, и растерялся.
Походу придётся отвести его к себе домой.

Гук так и сделал.
Припарковавшись возле своего дома, тот вышел из машины, а затем аккуратно вытянул оттуда мальца.
Но тот так крепко спал, что даже не почувствовал как его взяли на руки.

Он вместе с Тэ, который был у него на руках, вошёл в лифт, и клацнул своим пальцем на нужный этаж.

Лифт стал подниматься. А Гуку вдруг стало неловко.
Сейчас он держит на руках, совсем незнакомого человека, который уткнулся носом в его грудь.
А сам выглядел как маленький медвежонок который спал.

Чудесный незнакомец.Место, где живут истории. Откройте их для себя