Выпивши банку пива и съевши одну пачку чипсов на двоих, парни долго думали, и наконец-то пришли к выводу пойти в магазин и закупиться вкусняшками, а так же выпивкой.
Быстренько собравшись те вышли из квартиры Тэ, и направились в ближайший торговый центр.
Войдя туда парни долго выбирали выпивку, и заметивши два вина которое безумно нравилось Чонгуку, те долго думали над тем какое из них взять, и чтобы не заморачиваться взяли два.Любимые печеньки Тэхёна "배배", они так же взяли, и направились на кассу с тележкой заполненной фруктами, и многими сладостями, а так же вином.
Упаковавши все это в большие пакеты, те с улыбками на лицах вышли из ТЦ, направляясь к дому Тэ.
Наконец-то войдя в дом, те направились на кухню, после чего положили два огромных пакета на стол, и стали вытягивать оттуда всё что было.
Тэтэ достал миски, в которые они высыпали чипсы, а в некоторые аккуратно слаживали красиво нарезаные Чонгуком фрукты.
Чон нарезал, и подавал мальцу, а тот все аккуратно слаживал на стол перед телевизором.
Сделавши все необходимое, парни взяли тёплые и мягкие пледы, мягкие подушки, и легши на диван, те улыбнулись друг другу, а затем включили любовный фильм, в котором были женаты два мужчины.Оба парня чём-то напоминали Чонгука и Тэтэ, ведь с самого начала те так же были совсем не знакомы, и так же начали сближаться друг с другом, не замечая того в что помаленьку превращается ихняя дружба.
Пока малец вкусно кушал чипсы и сосредоточено смотрел фильм, один случайный взгляд Чонгука, и тот уже не мог оторвать свои глаза от юноши, наблюдая за тем как мило тот кушает, и с каким милым выражением лица смотрит на экран.
Старший сам не заметивши того мило улыбнулся, и с большим трудом опустил свои глаза уже смотря на ещё не открытую банку вина.Подождавши пока малец всё доест, тот взял вино и аккуратно открыл его, после чего так же аккуратно разлил их в большие бокалы.
Вино было цвета крови, что сводило старшего с ума.
Именно на том моменте где парни в фильме поцеловались, Чон и Тэ посмотрели друг на друга улыбаясь, а затем поднявши свои бокалы чокнулись, и надпили.***
Через некоторое время бокалы парней были пусты, так же как и целая бутылка вина.
Выпивши целую бутылку, те не заметили как стали вести себя совсем по другому, тем более Тэхён.