3.

150 7 0
                                    

Проснувшись рано утром, Тэ никак не мог не думать о кино.
Он сам не знал почему так беспокоиться, наверное его беспокойство было за Чимина, ведь он не знает что этот Юнги на самом деле за человек, что немного пугало мальца.

Но и о Чонгуке у него были такие же мысли.

Юноша наконец-то поднял свой зад с кровати, и пошёл в ванную умываться, и сделал уход за своим личиком.
Напоследок тот полюбовался собой, и вышел из ванной комнаты, направляясь назад в спальню.

Тот уже успел немного проголодаться, и взявши в руки свой телефон, стал писать Чимину, чтобы тот открыл дверь для гостя.

Чимин ответил сразу, и впустил своего друга в квартиру, а с кухни уже вкусно пахло.

—Садись.—с улыбкой на лице сказал Чим, и сам сел напротив юноши.
Тот нечего не ответил, только в ответ улыбнулся, и сел за стол.
—Ну как, ты готов?—уже с полным ртом еды спросил Чимин.
—К чему?...—как будто нечего не понимает ответил малец.

—Да ну, не будь тупицей. К кино, ты готов?!—Чим делал вид будто строгий, но из него был плохой актёр.
Пару секунд малец не отвечал, и тут же залился смехом, прикрывая свой рот, дабы еда не вылетела.
—Почему смеёшься?—уже понял Чимин, и стал тоже улыбаться, опустив глаза в тарелку.
—Ты же в курсе что из тебя плохой актёр?—не переставая смеяться сказал тот, и продолжил кушать.

Сегодня парни провели только пол дня вместе, ведь им обоим нужно было готовиться к походу в кино.
Было чувство будто они готовятся ко свадьбе, Тэхёну было немного не по себе, из-за того что он даже ни разу в жизни не видел этого Юнги, а он говорил что и друга ещё с собой приведёт, тогда Тэ ещё больше начал волноваться, и стал приводить себя в порядок как никогда, чтобы не выглядеть как свинка, как думал Тэ.

Осталось не так много времени к выходу, на улице начало темнеть.

Тэ стоял возле зеркала, и смотрел на свой сегодняшний лук.
Юноша был любителем сорочек, поэтому он одел на себя молочную сорочку, которая идеально подчёркивала его талию.

Сорочка была очень тонкой, ведь на улице было тепло.
Тот взял белые и свободные брюки, которые так же были тонкими, и приукрасил все красивыми и стильными очками, которые были не для зрения, а просто для красоты, в серой оправе.

Очки безумно ему шли, он нечего не накидал наверх.
Тот покрутился ещё пару минут перед своим зеркалом, и улыбался к своему отражению. Пока не посмотрел на часы. Время такое что нужно выходить.

Чудесный незнакомец.Место, где живут истории. Откройте их для себя