Сначала юноша подумал что ему мерещиться, и тот потёр свои глазки, но нет, прямо в эту секунду перед ним стоял тот самый Чон Чонгук, который мило ему улыбался, возле своей дорогущей чёрной машины.
Малец сильно удивился, и сильно интересовался тем откуда тот знает где живет Тэтэ.—Садись, опоздаешь.—показывая рукой на машину сказал Чон, давая знать чтобы тот наконец-то садился.
Малец нечего не ответил, а только медленно пошагал к машине, начиная открывать двери, что у него плохо получалось, Тэ уже успел поставить себя в неловкое положение и покраснеть.
Чонгук улыбнулся мальчишке, и подошел к тому, открывая дверь машины, показывая чтобы Тэ садился.
Тот не стал долго думать и быстро залез в машину, ставя рюкзак себе на коленки и сильно сжимая его от смущения.Старший захлопнул дверь, и направился к своему месту.
Тот быстро завёл машину, и те рушили с места.
Почти всю дорогу те молчали, но все же Тэхёну было слишком неловко из-за такой тишины, и поэтому он прервал её.
—А зачем ты...подвозишь меня? Мне же близко!—бегая глазами повсюду, спросил малец.
Чонгук некоторое время не отвечал, все время смотря на дорогу.
—Твой адрес мне дал Чимин. Он сказал чтобы я подвёз тебя, ведь твой друг переживает чтобы с тобой нечего не случилось.—не отрывая взгляда от дороги ответил Чон.
—Вот же ж...—откинувшись на сиденье застонал тот, но он был рад что за него есть кому поволноваться.—Приехали.—сказал Чон отстёгивая ремень безопасности, а после вышел из машины, и открыл дверь для Тэ, показывая тому «на выход».
Тэтэ мило нахмурился и тяжело выдыхая вылез из машины, захвативши за собой рюкзак.
—Спасибо.—поблагодарил его Тэхён, и попрыгал к зданию.
А Чон просто стоял сложивши руки у себя на груди, и улыбался такому Тэтэ.Много как парней, так и девчонок, увидели то что Тэхёна подбросил какой-то безумно красивый парень, и те сразу же стали перешёптываться между собой, скоса смотря на прыгучего Тэ. (настолько сильно завидовали.)
Зайдя в школу, парень словил на себе кучу косых и завистных взглядов, а некоторые были даже какие-то счастливые.
Не понимая нечего, тот направился к своему шкафчику, и взял оттуда нужные вещи.
Малец хотел было уходить, но сильно испугался из-за руки которая только что сильно ударила по его шкафчику.
Повернувши свою голову, тот увидел парня немного выше себя, о да, это был главный задира в школе, за которым всегда бегали его два «друга», с желанием стать такими же как он.