15.

99 7 2
                                    

Прошло уже полтора года, с тех пор как парни начали встречаться.
Юнги с Чимином настолько сильно сходили с ума друг с друга, что раньше времени решили пожениться.
Свадьба прошла отлично, вся в прекрасных белых тонах.
А мужья с Чимина и Юнги вышли ещё прекраснее, те безумно шли друг другу, а главное любили друг друга до потери пульса.

***
Утро.
Открывши свои сонные глазки, первое что увидел Чонгук это спящий рядом с ним Тэтэ, который крепко прижался к Чону, и как маленький ребёнок скрутился в калачик.
Чон улыбнулся и аккуратно опустил свою голову, после чего чмокнул любимого в лобик, чуть подержавши там свои губы.

Тэ стал медленно открывать глазки, и сонно потирать их, а Чон поглаживал того по волосах, и рассматривал его голый торс, который был идеален.

—Доброе утро малыш.—сказал Чон смотря в глазки юноше.
—Мг...доброе Чонгук~и...—с милой улыбкой ответил тот, продолжая тереть свои глазки.

Наконец-то хорошенько открывши свои глаза, Тэ стал любоваться своим парнем, который лежал голый рядышком (все же поняли что было ночью? хыхых).
Мило чмокнувши мальца в носик, Чон поднялся с кровати, и взявши одежду накинул её на себя, после чего улыбнулся мальцу и ушёл на кухню готовить завтрак.
Чон очень любил готовить Тэхёну, а Тэ безумно любил кушать его еду.

Ещё чуть повалявшись на кровати, Тэ оделся и вышел на кухню, да так что старший не услышал.
И медленно подойдя к нему, нежно обнял того со спины, ложа свою голову тому на плечи, и через них смотря что готовит любимый.

На такие действия мальца, Чонгук мило улыбнулся, а затем повернувшись к тому, взял его маленькое личико в руки и поцеловал в губки, а Тэ улыбнулся и ответил на поцелуй.

***
За все полтора года парни ещё ни разу не ссорились.
Тэхён теперь больше времени проводил дома у Чонгука, чем у себя.
Так как Чимин переехал к Юнги, квартира того скучала по нему, так же как и Тэ, поэтому каждый раз когда он приходил домой, ему было безумно скучно и непривычно без Чимина, но вспомнивши что у него есть Чонгук, Тэ сразу же ехал к нему.

Чонгук и Тэ часто приезжали в гости к Чимину с Юнги, и оставались там надолго, иногда даже оставались на ночёвку, и очень весело проводили время вместе.
Каждый раз когда Тэ смотрел на Чимина, в его голове прокручивалась только одна мысль: «И он теперь женат...» и от одной только мысли, слёзы наворачивались на глаза, ведь время так быстро и незаметно пролетело, кажется совсем недавно, они были маленькими мальчиками, которые любили проводить своё время на детской площадке с родителями, а теперь Чимин сидит вместе со своим мужем, и он счастлив, по настоящему очень счастлив, и смотря на такого Чимина, улыбка с лица Тэ не сходила, ведь он был безумно рад за друга, и за себя, ведь встретил такого человека как Чон Чонгук, и он до безумия счастлив рядом с ним.

🎉 Вы закончили чтение Чудесный незнакомец. 🎉
Чудесный незнакомец.Место, где живут истории. Откройте их для себя