Чонгук и Юнги, от начала и до конца, смотрели только на парнишек, которые были то ли грустные, то ли радостные.
Когда все закончилось, те решили в последний раз зайти в свой класс.
Они хотели было уже идти, но вспомнили о парней, и решили взять их с собой.
Подойдя к ним те не раздумывая согласились, и вместе с мальчиками направились в класс.Все скоса смотрели на них, но те просто не обращали на них внимания и шли себе дальше.
—Вот мы и пришли...—тяжело вдыхая сказал Тэ, смотря на двери ихнего класса. Он аккуратно открыл их, и так же аккуратно вошёл. В классе не было никого кроме них, что сильно всех порадовало.
Тэ и Чим заняли свои места, и легли на парты, начиная рассматривать весь класс, который они видят в последний раз.Юнги и Чонгук, просто стояли возле дверей, и наблюдали за такими мальчиками, которые вели себя как малыши.
***
Все таки выйдя с класса, те направились к машине и сели в неё.
Пришло время ехать на выпускной, вместе с Юнги и Чонгуком.
Ехать им пришлось не долго, когда они приехали, там уже было много народу, девушки в красивых платьях, и парни в чёрных и белых костюмах.Выйдя с машины, те немного постояли там, с большого и роскошного клуба, доносилась сильная музыка, которую парни слышали ещё по пути.
Все парни посмотрели друг на друга, и дали обещание что не напьются как в тот раз.
Наконец-то войдя в здание, Тэтэ и Мини заметили своих одноклассников, но так как они почти не общались, то даже не подошли к ним.Те держались вместе, и пообещали друг другу что никто никуда не уйдёт, и все будут держаться вместе, так как народу там было немало, потеряться можно было легко.
Немного подойдя вперёд, те оказались в толпе, Тэ больше не видел Чимина с Юнги, но зато видел Чонгука, который резко схватил мальца за руку, и потянул к себе дабы его не сбили с ног.
Затем с толпы вышли и Чимин с Юнги, которые держали друг друга за руки, но когда увидели что взгляд Тэ и Гука кинулся на ихние руки, они сразу же их убрали и сделали вид будто нечего не случилось.Парни отошли подальше от толпы, и нашли свободный столик, за который сели.
Те немного поразмышляли над тем какой напиток хотят взять, и все таки решили.
Тэтэ, Чонгук, Чимин и Юнги взяли себе молочный коктейль, который Тэ так обожал.—Я отойду на минутку.—сказал Тэ поднимаясь с места, и направляясь в уборную.
Открывши дверь, тот увидел Югёма, который стоял скрестив руки на груди, и смотрел на мальца как настоящий убийца.
Юноша не придал этому значения, и просто пошёл в кабинку, но не тут то было.
Югём резко сорвался и схватил того за руку прижимая к стене, он сильно зажал его руки над головой, да так что через пару секунд он уже их не чувствовал.
Малец начал тяжело дышать, и просить чтобы тот отпустил его, на что парень только хитро улыбнулся, и сильно ударил мальца в живот, от чего тот упал и скрутился на полу.