Переодевшись малец вернулся к Чонгуку, который ждал его у двери, опершись на дверной проём и сложивши руки в себя на груди стал рассматривать юношу с ног до головы, и улыбку держать не мог, только потому что Тэ был слишком милый и красивый.
—Да чего ты хихикаешь...—спросил Тэ мило улыбаясь, и опустивши свою голову стал глазками водить по полу, и мять кончик худи в кулачках.
—Ты слишком милый и красивый...—ответил Чон, стараясь не смотреть на столь прекрасного юношу, ведь тот словно сводил его с ума своей красотой.
Малец нечего не ответил, а только поднял свои глазки, и легонько кусая губки посмотрел на старшего, глаза которого сияли.
—Чонгук...—вдруг изменился в лице младший.
—Да?—смотря в глазки тому ответил Чон.
—Мы...ну знаешь...всё так резко произошло...мы так резко стали такими близкими...—продолжил Тэ, вновь опустивши свои глазки в пол, и стал нервно сжимать кончик худи.
—Что ты хочешь этим сказать?...—подходя ближе к юноше спросил Чонгук, а затем снова уловил взгляд мальца на себе.
—Давай встречаться...я обещаю что всегда буду послушным мальчиком, и всегда буду...любить тебя, а так же...—сказал малец вдруг округливши глазки, но не успел и договорить, как столь приятные и знакомые руки вновь обхватили его талию, а губы которые Тэ любил больше всего, вдруг прильнули к его, и в улыбке парни стали наслаждаться поцелуем, гладя друг друга по щечкам и шее.—Мой малыш...как же долго я ждал этого! Конечно я согласен!—на миллиметр отстранившись от любимых губ, сказал Чон со слезами на глазах смотря на сияющего мальчика, который так резко стал полностью принадлежать Чонгуку.
—Чонгук...я люблю тебя!—дрожащим голосом прямо в губы старшему сказал Тэхён, а слёзы радости сами начал стекать по его щекам.
—И я тебя мой мальчик, безумно тебя люблю!—ответил Чон, слёзы с глаз которого, катились ручьём.Чон вновь прильнул к столь сладким и нежным губам своего мальчика, а затем медленно стал спускаться всё ниже, приступая к шейке.
Тэ в то время закинул голову назад, дабы старшему было удобнее целовать того.Но всему хорошему приходит конец, как и этим поцелуям.
Телефон Тэ вдруг стал гудеть, и Чон резко отстранился от того, с улыбкой смотря на любимого.
—Это Чимин.—ответил сияющий Тэхён смотря на телефон.
—Подними.—сказал старший, руки которого всё ещё находились на талии юноши.
В ответ тот не сказал нечего, а только с улыбкой поднял трубку, в которую Чимин стал орать, да так что оглохнуть можно было.
—КИМ ТЭХЁН! ТУТ ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ...ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!—кричал в трубку тот.
—Что случилось? Почему ты так орёшь?!—спросил малец, начиная слегка переживать.
—Я расскажу тебе обо всем как только ты придёшь домой...—наконец-то успокоившись ответил Чим, тяжело выдыхая.
—Хорошо, сейчас буду.—ответил малец, после чего бросил трубку, и чуть испугано посмотрел на Чона, который аккуратно забирал прядь волос со лба Тэ.
—Я всё слышал, я подвезу тебя домой прелесть—мило и нежно улыбаясь сказал Чон, смотря на столь милого Тэтэ. И чмокнувши того в носик, тот убежал в гардероб, начиная накидывать на себя другую одежду.
Вернувшись, тот ещё раз чмокнул любимого в носик, а затем они вместе направились к выходу.
—Чёрт...моя обувь...—хватаясь за голову сказал Тэ, но Чон то у нас всё предусмотрел, поэтому подготовил новые и красивые кроссовки для мальца.