(Для атмосферы советую включить песню: Tom walker leave a light on.)Минут пять парни смотрели друг на друга, а Тэ чуть
ли не плакал из-за того что у него совсем не получается вспомнить хоть что-то.
Чонгук увидевши мальца таким, решил сменить тему разговора, поэтому подойдя ближе к дивану, тот включил телевизор, и позвал парней.
Чимин взявши Тэтэ под руку, потянул его за собой, и с улыбкой все уселись на мягкий диван, начиная искать какой-то фильм для просмотра.Все прекрасно знали что Тэтэ не фанат ужастиков, поэтому решили включить какую-то мелодраму, вот такой жанр уже нравится мальцу.
Обрадовавшись что те не будут включать ужастик, Тэ поудобнее уселся на диван, и накрылся мягким пледом, выкинувши все ненужные мысли с головы.
Чонгук который сидел возле него, смотрел на то как малец улыбается, и ему самому полегчало от того что Тэ выкинул те самые мысли из головы.
Улыбнувшись так чтобы малец не увидел, тот незаметно подполз поближе к юноше, и накрылся пледом.Тэтэ и Чимин сидели по серединке, а Чонгук и Юнги сидели сбоку их двух.
Каждый взял себе по кусочку пиццы, и стал наслаждаться им.
Фильм действительно был интересным, в главных ролях опять же были два мужчины, которые прошли вдвоём через очень многое, но в итоге все ещё остались вдвоём.
Даже не смотря на то через какие трудности они прошли, они не отказались друг от друга, и даже не отошли ни на минутку.
Тэхён очень внимательно смотрел на экран, такие фильмы мальцу очень нравились.Даже забывши о том что тот в гостях, малец стал неаккуратно есть пиццу, из-за чего сильно заляпался, сам же этого не замечая.
Так как совсем рядышком сидел Чонгук, он наблюдал за всем этим, и улыбался смотря на то, как мило ведёт себя Тэтэ.
Увидевши что парнишка сильно заляпался, Чонгук медленно и аккуратно потянулся к столу, и взял пару салфеток, передавая их Тэхёну.
Поблагодаривши старшего, Тэ вытер свой рот и руки, а затем ляг на диван, и снова залип над фильмом.***
Время 01:30.
Тэтэ так сосредоточился над фильмом, что сам не заметивши того стал медленно засыпать.
И через некоторое время, голова Тэ уже лежала на плече Чонгука, который посмотревши на мальца стал помидоркой.Старший хотел было убрать голову юноши со своего плеча, но только повернувшись, тот услышал милое сопение, которые было у него прямо под ухом.
От сопения младшего у Чона по телу прошлась дрожь, а затем улыбнувшись, тот решил что всё-таки не будет нечего делать, и просто продолжил смотреть фильм, слушая милое сопение у себя под ухом.