10 часть

722 42 14
                                    

Ребят, почему меня не было. В один день когда я зашла на Ваттпад, у меня появилась надпись что мне нужно зарегистрироваться, самого начала я испугалась, но попробовала заходить на этот аккаунт.
Я пробовала очень долго, мои попытки были провальные.. поэтому я смирилась, но через какое-то время я зашла на Ваттпад, и увидела то, что меня наконец-то закинуло на этот акк)) Я была очень рада, что я смогла его восстановить) Всем приятного чтения, глава получилась очень интересная))

Я проснулась в комнате полной тишины.. Приподнявшись с кровати я увидела то, что в комнате никого не было. Я взглянула на часы и очень удивилась, на них показывалось что сейчас 10 часов вечера.

Н- как так.. Я же помню что ложилась спать, неужели это всё был сон.. Нугзар так и не приходил?

В комнату резко зашла Вита.

В- оо, наконец ты проснулась!
Н- почему это?
В- всмисле почему? Ты шутишь? Давай скорее собирайся и пошли!
Н- воу! Стоп, куда?
В- у нас экскурсия сейчас по городу!
Н- в 10 часов ночи?!
В- какая ночь!? Сейчас 8 утра!
Н- а часы..

Вита обернулась на часы, улыбнулась, и сказала.

В- хаахаз, забыла сказать, они стоят на месте
Н- аа, поняла..
В- так, собирайся и я жду тебя снаружи
Н- да хорошо

Вита ушла. Я начала собирать в сумочку самые необходимые вещи. Кошелек, телефон и так дальше, я положила в сумку и пошла к выходу. Взяв клучи от номера и закрыв его, я побежала на улицу. Сразу около входа меня ждала Вита и Ашан, а Маша опять куда-то ушла..

Н- привет девочки
А- привет! Полли скорей! Там нас только ждут

У- ну наконец-то

Пока учитель что-то говорил, то ли отчитывал меня.. я взглядом искала Машу и Нугзара, и как не удивительно для меня, они были снова вместе.. я не могу этого больше терпеть, мне нужно забыть его..

У- Наташа, ты меня вобще слушаешь?
( помню вроде была глава где я его как-то называла.. но только не помню как, так что пускай будет Никита Дмитриевич, пхаха, не знаю почему так)
Н- да конечно
У- ну и что я говорил?
Н- ну вы стояли и меня отчитывали за то, что я опоздала
У- ну здесь и догадаться не сложно, ладно Наташ, надеюсь это в первый и последний раз
Н- я тоже на это надеюсь, но не уверена
У- я не знаю как на это реагировать, пойдёмте

Мы отправились на экскурсию, боковым зрением я увидела что Нугзар и Маша идут вместе, ну да, как-то уже не удивительно.. С моих раздумий меня вывел громкое объявление учителя

Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)Место, где живут истории. Откройте их для себя