20 часть

483 41 2
                                    

Прочитайте нижнюю часть, хочу узнать ваше мнение!↓
                 ↓
Н- Нугзар, я зайду?
Х- заходи

Я неспеша вошла в комнату, немного помолчав, я начала подходить ближе, Нугзар изменил положение из лежачего на сидячие. Он нервничает?

Х- что-то хотела?
Н- поговорить хочу, послезавтра же приезжают родители, поэтому я хотела спросить, не против ли ты того, чтобы я позвала наших друзей
Х- ты всех будешь звать?
Н- ну вообще, да
Х- ладно, можешь звать

***

Я написала всем ребяткам о том, чтобы завтра приходили к нам, но только у меня остался один вопрос, чем мне заняться остальное время? Нугзар без настроения, Вита вряд-ли захочет снова гулять..
Через некоторое время, я нашла себе занятие, но иногда задумывалась, а вдруг когда приедут родители, то мы будем ещё реже общаться? И так продолжалось всё время, пока меня не потянуло в сон..

Я

проснулась, голова жутко кружилась и болела. Немного привстав с кровати, я присела обратно потому что начало темнеть в глазах.

Недолго я пролежала на кровати, поэтому после того, как я встала, я решила пойти на кухню, ведь по часам можно было понять то, что спала я долго, поэтому за это время я успела проголодаться.
Спустившись на кухню, я поняла то, что в холодильнике у нас ничего нету, поэтому недолго думая я решила пойти в магазин за продуктами.
Я оделась и уже спустилась на низ. Когда я проходила мимо зала, я увидела вопросительный взгляд Нугзара

Х- ты куда собралась на ночь глядя?
Н- я есть хочу, в холодильнике пусто
Х- ну и что? До утра не до терпишь?
Н- какая тебе разница? Я есть хочу, значит иду в магазин!
Х- ладно! Но я тебя отпущу только с одним условием
Н- ну давай
Х- я пойду с тобой
Н- пошли, мне всё равно

Нугзар вскочил с дивана и побежал в свою комнату чтобы поскорее одеться.
Буквально через считанные минуты из комнаты вылетает Нугзар.

Х- я готов, можем идти

Было немного не по себе, точнее страшно от того, что на улице ночь, темно, а я шастаю по улице где хер знает кто находятся. Спасибо, что хоть Нугзар со мной. Холод так и пробирался под куртку, так как скоро первый день зимы, нужно сходить за новой одеждой.

Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)Место, где живут истории. Откройте их для себя