13 часть

693 36 17
                                    

Мы увидели приближающихся одноклассников и Никиту Дмитриевича.

У- так вы заранее сюда пришли что-ли? А мы вас стоим ждём, а вас всё нет и нет
Х- да так, немного время перепутали, за то без опозданий
У- так, умнички вы мои, рассаживаемся по местам

Сказал учитель заходя в автобус. Когда мы сажались на места, учитель начал свою речь

У- так, ну что же, у вас было несколько дней когда вы могли ознакомиться и отдохнуть в этом прекрасном городе, поэтому я хочу сказать то, что когда мы приедем обратно, в школе вы будете писать сочинение про то, что вы видели или делали все эти дни. Кстати, у кого-то есть вода?

Мы выдвинулись с места. Ехать нам примерно полтора часа, а потом пересадка на поезд. Лучи осеннего солнца, очень красиво падали на листья дерев, хоть и солнце было достаточно яркое, но всё равно было очень грустно осознавать что оно совсем не греет.. ведь скоро уже начнется зима. Не то чтобы я не рада зиме, просто мне по душе больше тёплые времена года, например, лето. Ночь, прогулка с друзьями, что может быть лучше этого?
Я могла ещё долго об этом думать, но мне стало через чур скучно.. Не знаю почему, но именно сейчас я хотела какой то ласки.. Мне не хватало обьятий..
Не долго думая я решила обнять рядом сидящего Нугзара.
Мне было плевать что подумают другие, я даже не знаю почему я это сделала, но спустя 5 минут я об этом уже не думала. Через некоторое время я уже засыпала

Чьи-то тёплые руки коснулись моих плеч, легонько потряхивая.

Х- Наташ, нам нужно собиратся, буквально через 10 минут нам нужно выходить

Я задумалась о том как я могла так долго спать.. возможно на это подействовал мой вчерашний день

У- ребят, все собираемся! Автобус уже остановился

Вот уже наш Никитка объявляет то, что автобус уже остановился, поэтому нужно подниматься.
Пару минут и я уже стою на улице со своим рюкзаком на плече и жду девочек. Наконец то я дождалась, с автобуса выходить Вита, а прямиком за ней Ашан.
Только есть одна не большая проблема, из-за большого количества людей вокруг, я потеряла учителя.

Н- девки, вы видите Никиту нашего?
А- да что-то не особо
В- аа, вот они! Быстрее

Схвативши нас за руки, Вита потащила нас в сторону где уже все наши ждали остановку поезда.

Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)Место, где живут истории. Откройте их для себя