Проснулась я раньше чем Нугзар, всё так же в его объятиях. На удивление проснулась я рано, поэтому можно радоваться что Никитка нас не отругает за опоздание.
Я всегда сплю около стеночки и утром не удобно вставать. Я решила выйти из купе, но попытавшись очень аккуратно перелезть через Нугзара, я упала с грохотом на пол.
Боль так и проходилась по моей руке.Х- Наташа? Что случилось?
Н- ццц, больно..Нугзар встал с кровати и подошёл ко мне и начал осматривать мою руку. Через несколько минут, я услышала "думаю простой ушиб". Честно говоря, я доверилась Нугзару, не думаю что там может быть что то серьезное.
Х- как так получилось?
Н- да я вылезти хотела, но упала
Х- ну вот, аккуратнее нужно бытьНугзар немного привстал, поднял меня на руки и положил на кровать
Х- прям очень больно? Двигать хоть можешь?
Н- да уже легче, двигать могу
Х- ох ты моя несчастная, когда уже ходить научишься
Н- когда я буду спать на краю, а ты у стеночки
Х- ага, чтобы ты ещё по среди ночи с кровати грохнуласьЯ разозлилась, но потом мы дружно по угарали.
Н- хахааах, кстати, мне нужно кое-что спросить у теб..
Меня перебил звонок на телефон. Я взглянула кто мне звонит, это была мама.
Взяв трубку, я услышала голос не известной мне женщины, но через пару минут я услышала как эта женщина представилась "ой, Наташенька, это я, мама Нугзара" Не ожидав услышать её, я спросилаН- здравствуйте, а где мама? Почему вы звоните с её телефона?
М- Мама твоя здесь, у меня просто телефон сел, ну я и решила с телефона твоей мамы позвонить
Н- а..
М- так вот, я с Нугзаром хотела поговорить, да и вообще, как вы там?,
Н- да мы нормально, а да, даю трубку НугзаруКак я дальше слышала, был обычный разговор, поэтому я не сильно вмешивалась и решила пойти посмотреть в окна в коридоре поезда.
Красиво, но уже скоро зима, холод, снег.. Мне по душе лето, весна, как по мне прекрасные времена года, но и зима тоже круто.. Вечером, с друзьями играть снежки, кататься на санках с горки, кажется, что может быть лучше этого? Вот и я не знаю..
Это всё мне напомнило моё детство, как я со своими мамой и папой, лепила снеговика во дворе, как они меня катали с горки, как я провидила с ними всё своё время.. пока не настал тот самый день, когда отца не стало. Маме было плохо, как и мне, но ей было сложнее, поэтому кроме алкоголя ей ничего не помогло, но это прошло, когда она привела в дом того, у кого через время появились проблемы, которые он быстро скинул на нас с мамой и смотался, как последняя мразь.
Сложно понимать что моя жизнь не будет такой же весёлой и прекрасной как и моё детство, но я верю в то, что я найду того человека, который изменит мою жизнь навсегда. Я чувствовала на сердце некую тяжесть, слеза так и вырвалась. Тихо и незаметно стоя у окна, я плакала и наблюдала за небольшими полями, которые быстро проезжал поезд. Я вспомнила что стою в вагоне где находится очень много людей, поэтому я решила уйти, но какое было моё удивление когда я взади себя увидела стоящего Нугзара, который смотрел тревожно мне в глаза. Папа мне всегда говорил "будь сильной и никогда не показывай свои слёзы, иначе все подумают что ты слабая, а ты у меня сильная девочка!!"
Сейчас я не думала об этом, я влетела со слезами в Нугзара. После чего я почувствовала что меня куда-то несут, но принесли меня на мою кровать. Нугзар мне настолько дорог, но сама это, я не могу понять..
Нугзар присел ко мне на кровать, тёплые, сильные руки, прикоснулись к моему лицу. Смотря мне прямо в глаза, он всё таки решил спроситьХ- это я тебя обидел?
Н- что..? Ты не в чём не виноват
Х- а что случилось тогда?
Н- со мной всё хорошо, просто те времена вспомнились..
Х- оуу.. как я тебя понимаю
Н- я верю, думаю ты единственный кто сможет меня понять в моей ситуации..
Х- правда жаль, я тоже иногда вспоминаю как раньше было хорошо, особенно с папой..
Н-..Я тихо и медленно уткнулась лицом в грудь Нугзара, тем временем он зарылся руками в моих волосах. Этот момент мне что-то напоминает.. как будто что-то такое уже было, но думаю мне кажется.. Нугзар всё также меня обнимал, но в скором времени отпустил и посмотрел мне в глаза
Х- Наташ, ты..
Ашан ворвалась в купе с пакетом наделанных собой бутеров, совершенно не ожидая увидеть этих двох голубков.
А-кхм..
Вот мы сидим за столом, Ашан что-то рассказывает, но мы с Нугзаром сидим как чужие люди.. Я подумала что так дальше продолжаться не может, поэтому я села и начала рассказывать истории. В скором и Нугзар тоже стал более говорящем.
Бутеры Ашан и вправду очень вкусные, поэтому я попросила чтобы она потом ещё наделала. Я до рассказала свою очередную историю и Нугзар сказалХ- слушайте, у нас поезд через час останавливаться, поэтому собирайте вещи, а потом после того как за несём вещи по домам, собираемся всё у нас
А- аааа, хорошо
Н- ты там других предупреди! Кстати, а зачем им нужно к нам?
Х- у меня есть небольшой план по сведению Ашан и Дани))
Н- опа, рассказывайНугзар всё рассказал четко и понятно, поэтому я сразу всё поняла, вроде бы легко, но никогда не знаешь, получиться ли это или нет..
Время подходит к двум, поэтому я и Нугзар, уже с полностью собранными вещами, стояли и ждали остановки поезда. Мы вышли из купе и пршли на встречу к ребятам, они уже нас ждали.
Б- ну наконец-то
Э- ой, сам только что пришел, так ещё и выделуется.
Д- а где Ашан?Даня спросил где находится Ашан, но через пару секунд мы услышали
А- Я тут!!
Н- вот и бежит твоя..
Х- чшш, подожди.Пару минут и мы на месте, краем глаза я уже вижу как наш учитель отчитывает тех кто не успел собраться, но они меня не интересуют.
Поезд остановился, все начали выбегать как бешеные, поэтому я решила подождать для того чтобы меня не сбили с ног. Вот я дождалась этого момента, я дома.
______________________________________________________________
Это ппц. Инета нет уже 4 дня, я в шоке.. Часть эту писала не в Ваттпаде, так как не было никакого интернета чтобы зайти сюда. Сейчас тоже инета нету, мама карту новую купила и сейчас с раздачи все сидят..
Поэтому я даже не знаю когда будет новая часть.. За то 4 дня учебы прогуляла, у нас просто эта неделя дистанционно. А ещё я начала вязать кофту как у Виты, такая в сетку короткая, чтобы на топ надевать. Фото в тг её есть, скоро рукава буду делать, получается офигенно, думаю за пару дней свяжу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)
Fanfic- Вы в двоем помогли нам всем, но что на счёт вас.? Наташа и Нугзар 🌟