Ну вот, тот самый долгожданный день.
Я проснулась, привела себя в порядок и пошла на кухню. Время 9:32 и я только вспомнила что к нам должен был прийти Эд.
Тихо чихнув, я почувствовала на своей талии руки и кто-то нежно прошептал мне на ухо «будь здорова»
Немного испугавшись, я развернулась лицом к человеку и поняла что, это был Нугзар. Приглянувшись к нему, я поняла что он какой-то не свой, точнее подозрительно весёлый.Н- Нугзар? Всё хорошо?
Х- Наташа..Пздц, да он же кое-как на ногах стоит.
Н- ты когда успел? Вы же с Эдом в комнате были
Х- я..Его глаза потихоньку закрываются, но тут же в дом заходит Эд, который якобы должен был прийти ещё час назад.
Я крикнула в сторону Эда, а точнее попросила чтобы он подошёл. Эд подбежал и схватил Нугзара так, чтобы он точно не упалЭ- я тебе всё объясню
С этими словами они ушли в сторону комнаты.
Тут же в дом заходит Клайп, я была немного удивлена, что он тут забыл?Н- Клайп?
К- я сейчас всё расскажу***
Показав место Клайпу, где он может сесть, я очень грозно на него посмотрела, тут же, в эту же секунду в комнату заходит Эд
Н- ну вот, мы все здесь, а теперь говорите, чем Нугзара напоили? Или же ещё хуже.. на..
Э- стоп! Ничем мы его не поили и не пичкали.
К- мы сами не знаем в чём проблема
Н- в смысле?
Э- вобщем.От лица Эдуарда*
Я сидел дома и просто смотрел телевизор, но через некоторое время мне начали приходить сообщения от Нугзара по типу «эд, ты где?», «ответь, прошу», «мнк пллхо..».
Последние сообщения были максимально странные, а точнее очень жуткими. Даже не раздумывая, я начал звонить ему, но он не брал трубку. Хоть я и парень, но именно сейчас мой лучший друг может быть в опасности, поэтому, я заплакал от безысходности..
Несколько минут и мне позвонил телефон, я был рад видеть номер НугзараЭ- АЛО, НУГЗАР? ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬСЯ?
?- это не Нугзар, я так понял что, это ваш друг, он сейчас без отключки лежит, видимо наглотался чего-то
Э- что? В смысле? Он не мог
?- извините, но я не знаю, можете приехать на адрес который я вам скину и забрать его?
Э- да конечно, я жду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)
Fanfiction- Вы в двоем помогли нам всем, но что на счёт вас.? Наташа и Нугзар 🌟