Я начала просыпаться, совсем не понимая где я , но через пару минут после того как я проснулась, я поняла то, что возле меня кто-то лежит..
Аккуратно повернувшись, я увидела Нугзара, а после я уже поняла что нахожусь в нашем купе. Было очень темно, поэтому стало сразу понятно что сейчас ночь, гроза прекратилась, а страх уже давно ушёл.
Уснула я видимо очень рано, поэтому спать больше не хотелось. Я не знаю сколько времени я вертелась на кровати в попытках уснуть, но у меня всё равно не получалось, поэтому я решила пойти в туалет.
Когда я подходила всё ближе и ближе к двери туалета, я слышала всё больше какие-то звуки.. Сердце сейчас выскочит, но хотя что может быть в туалете ночью?
Я не хотела больше об этом думать и решила просто зайти.А- АААА
Н- ты что больная?! Нахрен так орать?
А- да это ты больная, знала бы как ты меня напугала
Н- это кто ещё кого напугал.. ты вообще чего не спишь?
А- да что-то не хочется, регила умыться
Н- мне тоже, видимо рано легла спать
А- сейчас остановка будет, Вита тоже не спит, может выйдем?
Н- давайте, только кофту надену, всё таки ночь, холодно
А- хорошо, мы с Витой около выхода будем тебя ждать
Н- договорилисьМы разошлись с Ашан. Я сразу пошла к себе в купе.
Зайдя я начала тихо искать какую-то кофту, но нашла только худи Нугзара, ну да ладно. Надевши кофту, я хотела тихо выйти, но я была бы не я, если бы не зацепила капюшон какую-то железную часть верхней кровати.
Это было достаточно тихо, но всё равно разбудить Нугзара мне удалось.Х- Наташа?
Н- чшш, спи, я скоро буду
Х- ты куда?
Н- я с девочками немного побуду и вернусьПока Нугзар был в сонном состоянии, я легонько его чмокнула в лобик и убежала.
Тихо проходя сквозь дверь в купе нашего учителя, я выбежала на улицу, где уже стояли и ждали меня мои девчонки.
Я застыла на месте. Красивое ночное небо на котором рассыпались тысячи звёзд... Вокруг, кроме меня и девочек больше никого нет. Тишина, спокойствие, эта атмосфера так и расслабляла, но меня на секунду смутило то, что работал только один фонарь, над нами.
Но в итоге я не стала обращать на это внимание и меня подозвали к себе Вита и Аня.А- тут так красиво..
В- ага, а ещё так тихо
Н- вы представляете, я когда собиралась виходить, Нугзар проснулся
А- а что было?
Н- да ничего, сказала что скоро буду, чмокнула его и убежала
В- ..
А- ..
Н- вы чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)
Fanfiction- Вы в двоем помогли нам всем, но что на счёт вас.? Наташа и Нугзар 🌟