Я Наташа) И моя жизнь не совсем прекрасная как вы думаете..
Не давно мой отчим ограбил банк.. Из за него у нас с мамой огромные проблемы.. Я его никогда не любила, как только узнали что ограбил банк мрй отчим, его начали искать.
Мы с мамой сразу поняли что если мы сейчас не уедем, то мы будем нести наказание за этого ублюдка..!
Мама- М
М- Милая, просыпайся!
Н- мм, что такое?
М- ты забыла? Надо собирать вещи и уежать
Н- точно.. стоп, а куда мы поедем?
М- у меня подруга в Новосибирске живет, поедем к ней!
Н- хорошо..Я быстро встала с кровати и начала складывать сначала самые важные вещи а потом уже если влезет то какие-то вещи которые жалко оставлять.
М- Ната, ты готова?
Н- да
М- отлично! Пошли солнышко..Спустя полчаса мы уже были на вокзале.
М- всё пошли, а то не успеем
Мы зашли в свой вагон
М- так, у нас две нижних, размещайся.
Н- окейЯ думала что не может быть ничего худшего чем уежать из города в котором ты прожил всю свою жизнь.. Но я ошиблась..
М- Наточка, из за того что мы туда переезжаем нам с моей подругой нужно уехать на 2-3 недели в другой город.. Но это всё для того чтобы ты жила спокойно!..
Н- что..? А как я одна смогу то..?
М- ты будешь не одна, у неё сын есть, очень красивый и добрый)
Н- что..
М- он с тобой в школу будет ходить и вы с одного класса.
Н-супер, спасибо! Ты самаая лучшая мать на свете.
М- извини.. я забыла тебя предупредить раньше..
Н- да ничего.. лучше так чем находится под угрозой из за того придурка..
М- и то правдаМы ехали 8 часов
Н- мам, мама! Мы уже приехали
М- а да? Нужно вещи собрать!
Н- я уже собрала, вот сумки стоят
М- вот умничка моя, Наточка!)
Н- Наточка..Мы с мамой вышли посреди неизвестного нам города..
Н- и куда нам идти..?
М- Наточка, я жду свою подругу и мы сейчас де уезжаем, а за тобой сейчас прийдёт её сын!
Н- уже?? Я думала ты хоть день со мной побудешь..
М- извини, я делаю это всё ради тебя..Мама увидела подругу и попрощавшись со мной ушла к ней.. Я проводила её взглядом пока она не скрылась в поезде. В скором времени поезд тронулся и я осталась одна в незнакомом мне городе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)
Фанфик- Вы в двоем помогли нам всем, но что на счёт вас.? Наташа и Нугзар 🌟