Все пришли. Банан начал произносить свою речь.
Б- так, мы сейчас собрались здесь чтобы сыграть в игру, поэтому кто не хочет выполнять задания по типу "поцелуйтесь", "обнимитесь", дверь там.
Н- 0_0
Б- все согласны? Тогда начинаемМы начали обсуждать кто после кого будет задавать вопрос. Так получилось что мне будут задавать после Клайпа, а мне задавать будут перед Ашан.
Банан спросил у Данила.Б- правда или действие?
Д- нуу, давай правду
Б- кто из присутствующих девушек для тебя самая красивая?
Д- ааааа..
Б- Аааашан?
Д- не.. да
А- хах, спасибо)
Н- уу, это что получается?))
А- заткнись..Ну другого ответа я не ожидала услышать, но всё таки немного удивлена))
Пришло время Данилу задавать вопрос ВитеД-ну что, правда, действие?
В- правда конечно
Д-Виталина, есть ли у вас ваш принц на белом коне ?
В- к сожалению нет.. я одинокая девушка(
Д- как же я тебя понимаю..
Н- ты тоже одинокая девушка?
Д- ДА ЁПТДальше Вита задавала вопрос Эду, а Эд Клайпу.
Вот и пришла моя очередьК- Наташенькааа, правда или действие?))
Н- хах, а можно я уйду..?
Б- неет, ты уже согласилась, поэтому отвечай
Н- ладно, правда
К- Наташенька, нравится ли тебе кто из этих парней?)
Н- эаээа..
К- ну так что
Н- да
А- 0_0
В- 0_0
М- 0_0
Э- ну все мы зналиПока все продолжили игру, я поняла, что мне становится как-то плоховато... Голова начала кружится, в глазах темнеть и последнее что я помню это как Ашан начала кричать о том что мне плохо..
Голова немного болела, но я поняла что просыпаюсь.
Когда я открыла глаза, я увидела Никиту Дмитриевича, который смотрел на меня очень внимательно.
За ним стояли ребята, а точнее Вита, Ашан, Маша, Нугзар и Банан.У- в принципе с тобой всё хорошо, простая усталость. Отдохни немного и всё пройдёт.
Н- хорошо, спасибоКак только Никита Дмитриевич ушёл, ко мне подбежали ребята с вопросами "всё хорошо?" "ничего не болит?". Но я чувствовала себя просто очень уставшей и очень хотелось спать.
Н- ребят, со мной всё хорошо, я просто хочу отдохнуть и поспать..
А- поняли, мы с девочками и Бананом уйдемВсе ушли, только один Нугзар так и остался стоять.
У меня впервые такое, я даже не уверена что это из-за усталости, но сейчас меня это не так волновало.
Я вспомнила про Нугзара стоявшего и смотрящего на меня.
Он аккуратно присел на край кровати и начал поглаживать меня по голове со словами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь так близко, правда ты её не видишь.. (✅)
Fanfic- Вы в двоем помогли нам всем, но что на счёт вас.? Наташа и Нугзар 🌟