3 часть

209 8 0
                                    

Я лежала в постели, пружины от матраса которые больно впивались мне в спину. Бабушка сказала, что завтра на рынке у торгошов найдёт что-то более удобное, заодно сходит в школу, чтобы документы «поступление» подать.

Когда тот мудила, Ромка кажись, ушёл,то бабушка принялась посуду мыть, а разложить да и убраться немного стоило.

В голове всё вертелись мысли о том, что же стало причиной не общения с бабулей. Мне кажется она хорошая женщина, да и доверять ей можно.

Услышав чей-то смех, где-то в далека, я пошла к нему навстречу, сотни деревьев окружали меня, и периодически царапали меня своими ветвями, идя всё дальше в лес, я более отчётливо слышала чьи-то голоса, увидев нескольких людей отвернутыми ко мне спиной, я замерла. Один из ребят повернулся ко мне, будто услышал моё дыхание позади их, на нём была маска. Что они делают в лесу ночью, когда мне Тихонов говорил не ходить сюда.

Подходя ко мне ближе, человек в маске начал что-то говорить себе под нос, после чего и все ребята что были там, чуть ли не кричали одни и те же слова

–"Раз, два, прилети сова,"

–"Три, четыре, пять, время поиграть,"

–"Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть,"

–"Семь, Восемь, бьёт копытом оземь,"

–"Для медведя, для лисы,"

–"Зайчик кушать принеси." - после последних сказанным ими словами, которые они чуть не кричали, все быстро кинулись бежать на меня, с рычанием, и криками.

Пытаясь бежать как можно быстрее, что бы те меня не догнали, я всё билась об ветви и билась, вот я вижу свой дом, окно, в котором тускло говорит свет, и рядом, девочки, в лисьей маске, которая что-то пишет на моем подоконнике.

– "Дашенька."– послышался ласковый голос бабушки, от которого я моментально проснулась, и резко поднялась с кровати.

–"Бабуля?"– заметив седоволосую женщину у своей двери, я обратила внимание на то, что уже утро

Странный сон сегодня приснился...

–"Завтрак уже готов. Приводи себя в порядок и айда кушать."– покидая мою комнату, весело прощебетала Люда.

Я сверила ноги с постели, довольно угукнула в ответ на бабушкины слова. Подойдя к окну, я лёгким движением открыла шторы, и заметив на подоконнике странную, всю грязную, и пожелтевшую записку, замерла

–"Это ещё что такое?"– я аккуратно взяла её в руки, и развернув принялась читать содержимое в этой записке.

Те же слова, что мне говорили дети во сне, всё в точь точь написано.

Положив записку обратно на подоконник, я подошла к тумбе, переодевшись в тёплые спортивные штаны и белый вязаный свитерок, подумывая над тем, что расскажу бабушке про сон и записку




Грехи лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя