14 часть

133 4 0
                                    

Выходные прошли совсем быстро, и уже сегодня я шла в школу. Максима наказали на неделю, за что он не сказал мне, поэтому идя по ещё темным холодным улицам, я рассматривала старые, заснеженные дома, в которых горел свет, многие дети ещё собирались в школу, а я решила выйти пораньше.

Маленькая собачка подбежала ко мне и терлась телом об мои ноги, это же жулька.

-"привет."- нежный голос послышался где-то недалеко от меня.

-"привет."- неуверенно ответила я, смотря на девочку в маске лисы.

-"ты в школу идёшь,"- даже сквозь маску была видна улыбка девочки. -"Оленёнок?"

-"Оленёнок?"- удивлённо спросила я.

-"ну да!"- посмеявшись девочка погладила собачку.

-"почему именно олень?"- пытаясь узнать ответ на свой вопрос, я достала из портфеля бутерброд, что мне положила бабушка.

-"а потому,"- опять посмеялась девчонка. -"ты на ОЛЕНЁНКА похожа, и глазки у тебя такие же большие как у них."- приблизив лицо к моему, продолжила говорить лиса. -"На первый взгляд такая милая и добрая," - приблизив своё лицо к моему продолжила лиса. -"А на самом деле."- девочка даже не договорила, как замолчала.

-"Я тебя не совсем понимаю."- слегка отшагнув назад, сказала я.

-"эх, Даша, Даша,"- девочка сложила руки на талию. -"скоро ты всё поймёшь."- и опять же она говорит загадками.

-"откуда ты знаешь как меня зовут?"- неужели у нас завелась вторая Катя, всё и про всех знает, но эта девочка более странная.

-"я знаю больше чем ты думаешь."- поправив небольшой рюкзак на спине, я потопталась на месте.

-"мне пора, я в школу опаздываю."- смотря в пол произнесла я.

-"пока."- лиса засмеялась после своих слов.

Странная она конечно, эта лиса.
И кто же она такая. Точно, я же спросить забыла как её зовут.

А вот и школа в далеке виднелась, кто-то из ребят смеялся и разговаривал у входа в школу, кто-то курил на повешеном, это же Рома с бяшей, хотела подойти поздороваться, но смелости не хватило на это.

-"Даша, на."- махая мне рукой крикнул бяша, помахав ему в ответ я зашла в школу.

Дети уже собирались у кабинетов, а учителя ходили по коридорам с журналами в руках. Зайдя в класс как прозвенел звонок, я заметила что Кати нигде не было, точно, она же говорила что её не будет в понедельник в школе. Вместе с этим я вспомнила и о записке, точно!
Достав записку я ещё раз взглянула на неё.

Грехи лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя