Сейчас я иду в школу, и размышляю что сказать Роме, как расстаться. Говорить ли ему что я всё знаю. Или промолчать.
Вот я уже захожу в школу и вижу довольного бяшу у повешенного. Как только он меня увидел сразу подбежал ко мне и обнял.
-"Даша, что с тобой случилось?"- поинтересовался он.
-"уже всё хорошо, лучше скажи почему ты такой довольный стоял?"- спросила я.
-"Катька из-за тебя переживала, плакала, и когда я её успокаивал, она меня в щёчку поцеловала."- с улыбкой сказал бурятик.
-"ну молодец ты, стих ей написал?"- с сарказмом спросила я.
-"да, сегодня ей рассказать хочу."- я улыбнулась после чего прозвенел звонок.
Мы с бяшей прошли в школу и возле входа в класс я увидела как разговаривали Рома с Антоном.
Я повторила весь текст что ему говорить. И уже готовилась к расставанию.
Пятифанов без всякого интереса повернулся назад, наверное услышал голос бяши, он мне рассказывал какие-то анекдоты.
Рома почти сразу же заметил меня и его глаза увеличились в пару раз, на лице появилась улыбка, и он побежал в нашу сторону.
Ещё секунда и парень меня обнимает, так крепко и нежно одновременно. Так мы стояли долго, ни обращая внимания на школьников проходящих рядом.
-"Дашенька, моя маленькая, как я переживал."- парень целовал меня поочереди то в лоб, то в щёки или нос, целовал везде где только мог.
А Полина? Стоит ли говорить ему что я всё знаю? Стоит ли расставаться? Он же изменяет мне, а потом говорит что переживал, целует и обнимает так нежно, будто действительно любит меня, будто я единственная кто ему нежен.
А к чёрту всё...
Лучше сладкая ложь.
Пусть врёт.
Только чтобы продолжал меня так обнимать, нежно прижимать к себе, согревать мои руки в своих, целовать, и говорить как любит меня.
Пусть...
Ведь только с ним я чувствую себя живой, только его я могу так близко подпустить к себе, и рассказать ему что угодно.
Я люблю только его, никто другой мне не нужен.-"Ром, ты любишь меня?"- вопрос сам вырвался из меня.
-"люблю конечно же, что ты такое говоришь?"- нахмурился парень.
-"честно?"- спросила я.
-"да клянусь."- парень показал руки мне, давая понять что не скрестил пальцы.
-"и я тебя."- я ещё раз обняла парня и мы направились в класс.
-"Даша!"- Катя сорвалась с места и набросилась на меня с объятиями. -"слава богу ты цела."- она тоже обнимала меня крепко.
-"ещё бы."- улыбнулась я.