-"Даш, я поговорить хотела."- Полина подошла к моей парте когда закончился 5 урок, я хотела уже идти домой, делать ведь больше нечего.
-"привет, Полин."- улыбнувшись поздоровалась я с девочкой. -"о чем именно?"
-"о Роме,"- моя собеседница замолчала на несколько секунд, после чего вновь продолжила разговор. -"Рома сам не свой эти выходные был, я и поговорила с ним на счёт этого, а он места себе найти не может, я полностью не поняла что произошло, он лишь попросил передать тебе чтобы подошла к подвешенному после уроков."
-"ой, спасибо большое."- настроение поднялось в ту же секунду, может всё наладится после нашего разговора.
-"ну я побежала, меня Антон ждёт."- засверкав своей улыбкой, Полина вышла из класса, что сделала и я.
Быстро накинув на себя куртку и шапку, взяв шарф в руки, я поспешила пойти на назначенное Ромой место.
-"привет, Даш."- парень улыбнулся и помахал мне рукой. -"ты чего шарф не одела?"- парень тут же кинулся надевать на меня не очень длинный, белый шарф.
-"ты поговорить хотел?"- наконец дождавшись как Рома аккуратно, будто боялся сделать мне больно, оденет на меня мой шарф.
-"ну можно и так сказать."- парень смотрел на свои кросовки, и лишь иногда бросал на меня свой взгляд. -"ты прости меня, я разозлился тогда из-за Максима, вот и наговорил всякого, и тогда у озера, я не хотел тебя прогнать."- будто уже заготовленную, и несколько раз заученную речь, проговорил мне Рома. -"и ещё я спросить хотел, какие цветы девочки любят?"
-"ты же спрашивал уже."- скрестив руки на своей талии.
-"ромашки?"- Пятифанов приподнял брови вверх.
-"ну не все девочки конечно, но многие именно их любят."- Полине наверное понравятся они, как же всё странно, Рома бегает за Полиной, а у Полины что-то с Антоном.
-"спасибо,"- улыбнулся мне парень.
-"ну я пошла."- не такого разговора я ожидала конечно. Ну если он любит Полину, пусть будет счастлив. А я как нибудь переживу.
Вот только как? Он не покидает мои мысли ни на секунду, сниться каждую ночь, а мне нужно просто забыть его. Забыть его прекрасные серо-зелёные глаза, его прекрасную улыбку, и забыть как наши лица были совсем близко.
Ну вот и дом, возле которого стоит лиса. А она что тут забыла?
-"привет Оленёнок!"- помохала мне ручкой девочка.
-"привет, э..."- имени ведь я не знаю.
-"Алиса, меня Алиса зовут."- нежным голоском сказала Алиса.
-"привет, Алиса."- уже зная имя, поздоровалась я с девочкой.
-"хи-хи-хи,"- звонко посмеялась девчонка. -"пошли, сегодня особенный день для тебя."- потащила меня за руку в сторону леса лиса.
-"для меня?"- что может быть особенного в этот день? Так ещё и для меня.
-"увидешь пошли."- молча идя уже по лесу, девочка протянула мне маску оленёнка. -"одевай."
-"зачем?"- совсем бы не хотелось одевать эту маску.
-"щас к нам ещё один мальчик прийдёт,он не должен знать кто ты."- лиса сама одела на меня маску, после её слов я даже и не думала сопротивляться.
-"а вот и он."- девочка показала пальцем на идущего к нам мальчика, в маске зайчика. Так и хотелось сказать ей, не тыкай пальцем, но лучше я промолчу.
-"привет."- голос был очень знакомым, будто я слышу его чуть не каждый день, но всё равно не понимаю чей же он.
-"привет, я..."- не успела я договорить как лиса сказала вместо меня.
-"это оленёнок."- сказала девочка зайчику.
-"та я понял уже."- мальчик протянул мне руку, и я пожала её в ответ.
-"ну пошлите ко всем, нас заждались уже."-улыбалась сказала девчонка.
Придя на большую поляну, где собрались остальные животные в масках, я увидела сову и медведя.
-"а где же волк?"- поинтересовался у лисы зайчик.
-"он занят сейчас."- странно посмеявшись ответила лиса.