-"нож у тебя Ром?"- бяша обращался к своему другу, а на лице того виднелся небольшой испуг.
-"да он всегда у меня."- а вот на лице Пятифанова, страха совсем не было.
-"а зачем вам нож?"- меня сильно заинтересовал разговор двух друзей.
-"та дельце одно есть, Тоха попросил помочь."- без эмоций ответил Рома, смотря на меня.
-"а с вами можно?"- надоело уже сидеть дома, и Максима наказали тем более.
-"нельзя!"- чуть не крича ответил мне парень, а на глазах того виднелся страх и переживания.
-"ну пожалуйста."- уговаривая мальчишку, я остановила его за руку.
-"нет, тебе там делать нечего."- - грозно и громко проговорил парень.
-"ладно."- отпустив руку парня, я двинулась вперёд,е обращая на Пятифанова внимание.
-"ну Даш, ты чего?"- рома приобнял меня рукой за плечи. -"я переживаю за тебя."- в ответ я всё также игнорировала парня. -"ну хочешь пошли с нами, только будь осторожна.
-"хорошо Ром."- улыбаясь ответила я, в тот же момент обнимая парня. Пару секунд тот просто стоял в ступоре, а после обнял меня в ответ так крепко, что дышать стало тяжелее.
-"пошлите к Тохе на встречу тогда."- выпустив парня из объятий, мы пошли в обратную сторону, бяша же всё время только молчал и шёл за нами.
Совсем не заметив как прошло время, мы уже стояли около леса, впереди виднелись лишь деревья и тьма, чего ещё стоило ожидать от этого места, на улице вот вот начнет немнеть.
-"давайте быстрее, потому что Даше к восьми дома надо быть."- оглядывая местность сказал Рома.
-"та меня самого Оля ждёт."- Антон поправил очки, и также вглядывался в каждое дерево, и тьму впереди.
-"что за Оля, на?"- наконец заговорил бяша.
-"сестра моя."- от мысли о сестре, на лице блондина появилась едва заметная улыбка.
-"у тебя сестра есть?"- Пятифанов удивлённо посмотрел на Петрова.
-"ну да, она маленькая ещё."- глубоко вздохнул Антон и посмотрел на бяшу.
-"у меня тоже сестра есть, ей 4 года только."- вот на лице Ромы была более грустная улыбка, чем совсем недавно была у его друга.
-"я бы тоже сестрёнку хотела себе, косички бы заплетала ей."- внезапно заговорила я, обращаясь к мальчикам.