13 часть

131 3 0
                                    

-"Ну вот мы и пришли."- я устало обращалась к своему новому знакомому.

-"Не хочешь завтра погулять?"- приблизившись лицом ближе к моему, мальчик нат,над на себя улыбку.

-"Ну я занята на выходных, думаю не получится."- опустив взгляд вниз от стеснения, парень поднял мой подбородок, и коснулся носом к моему. -"Ты чего?"- милым и нежным голоском произнесла я.

-"Я в понедельник тебя до школы провожу, договорились?"- блондин, своими голубыми глазами, заглядывал прямо в душу, будто искал ответ на свой вопрос.

-"Договорились."- зайдя в дом меня встретила бабушка, вытерев свои руки кухонным полотенцем, она крепко обняла меня.

-"Я уже волноваться начала."- снимая с меня курточку говорила бабушка.

-"Всё хорошо ведь, бабуль."- уже поднимаясь на второй этаж, я крикнула бабушке.

Мягкая кровать окутала меня своим уютом, глаза потихоньку закрываются, щас усну, как же я этого сейчас хочу.

Маленький камушек прилетел в моё окно, отодвинув шторы, я увидела лису? Она махала мне рукой.

Быстро задвинув шторы я лягла в кровать, и сразу же провалилась в сон.

-"Дашенька, к тебе гости!'- с первого этажа кричала моя бабушка. В надежде увидеть Рому я переоделась довольно быстро, никогда в жизни так не спешила, и расчесав волосы, даже не заплетая их, я спустилась на первый этаж.

Возле двери, на небольшом старом стульчике без спинки, сидел Максим.

-"Ой, привет."- подойдя к нему сказала я.

-"Доброе утро, я помню твои слова, но уж очень погулять с тобой хочу."- Максим улыбнулся и встал со стула.

-"Пошли гулять."- взяв с вешалки курточку сказала я.

-"давай помогу."- не дождавшись ответа, мальчишка стал одевать на меня курточку и шапку, шарф я уже одела сама. -"Пошли."

Идя по заснеженным улицам я разглядывала снежинки, что медленно падали на всю окружность.

-"я место одно знаю."- пнув снег сказал мальчик, прямо как Рома. -"оно красивое очень."

Деревья окутывали нас, идя по лесу, на душе было некое волнение, но в далека виднелась поляна с озером.

-"почти пришли."- на бревне, прямо около озера сидел Рома и курил сигарету, странно что он был один, без бяши.

-"подожди тут, я сейчас."- чуть ли не убежав от своего нового друга, я спешила быстрее увидеться с ромой.

-"привет, Ром."- чуть испугавшись, спустя пару секунд на лице парня появилась улыбка, такая нежная.

-"привет,"- радостно произнёс он, а после обернулся назад, прямо где стоял Максим. -"аа, ты с ним."- от улыбки и след простыл.

-"Ну ты чего?"- не понимаю его реакции, я ждала ответа на свой вопрос.

-"а ничего!"- огрызнувшись произнёс Пятифанов. -"вали дальше к своему Максимке!"

-"Ром?"- что с ним сейчас происходит?

-"что 'Ром' ?"- встав с бревна, парень выкинул докуренную сигарету. -"уходи!"

-"ладно."- хочется плакать, его слова отдавали болью внутри, хотелось просто исчезнуть, забыть про этого мальчишку, и больше никогда не вспоминать его. Но он засел в моей голове, и не выходит ни на минуту.

-"что произошло?"- Максим увидел что я расстроена, и крепко обнял меня.

-"всё нормально."- я натянула на себя слабую улыбку. -"только пошли в другое место."

-"конечно же пошли,"- парень улыбнулся. -"твоё слово закон."

-"я хочу снеговика слепить."- давно его уже не лепила. -"большого такого."

-"так давай его слепим."

Грехи лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя