Рома без лишних слов прикоснулся губами к моим губам, накрыл верхнюю губу, целовать Рому было вкусно, губы стирались, а я уже была совсем не против, сейчас я хочу только этого.
Руками Рома притягивал меня все ближе за шею. Вдыхая носом его парфюм, я будто уходила в другой мир. Хотелось запомнить,как Пятифанов прикусывал нижнюю губу, высасывала её, проходя языком по зубам. Этот поцелуй был довольно грубый, одновременно нежный, и до такой степени долгожданный. Поцелуй так и не прекращался. Мои щёки залились краской. По коже были мурашки, а внутри органы танцевали бачату.
Воздуха не хватало, но Рома боялся прекратить этот поцелуй. Словно, если он прекратится, то настанет конец, самый настоящий. Поэтому хотелось, как можно дольше чувствовать её губы, а уж тем более язык.
-"Даш,мне нужна только ты."- Рома смотрел мне прямо в глаза. -" я люблю тебя, ты будешь моей девушкой?"
-"буду."- с улыбкой на лице сказала я.
-"позвольте тогда пригласить вас на танец!"- протянул мне руку парень.
-"позволяю."- мы вместе посмеялись и направились ко входу в школу.
Танцевали там уже не все, старшие классы в раздевалке пили водку которую втихаря пронесли, бяша не умолкал в разговоре с Катей насколько она красивая сегодня и ей очень идёт платье, Максим сидел на лавке в полном одиночестве, мне его стало жалко, поэтому я оставила Рому одного и подошла к своему другу.
-"ну ты чего?"- села я рядом с ним.
-"действительно, я думал у нас всё взаимно."- грустно говорил парень.
-"прости."- я направила свой взгляд в пол.
-"да чего там, это твой выбор,"..."я надеюсь мы продолжим общение."
-"ну конечно же."- после моих слов Максим улыбнулся.
-"беги тогда, тебя Рома заждался уже."- показал пальцем на недалеко стоящего уже моего парня.
-"ты тоже тут не скучай, там девочка видишь,"- я указала пальцем на лавочку напротив. -"глазки тебе весь вечер уже строит."- с улыбкой я направилась к Роме.
Этот танец был потрясающим, когда я его учила танцевать, не думала что он так хорошо этому научиться, он танцует лучше меня теперь.
-"ты когда так танцевать научился?"- поинтересовалась я.
-"мама учила, и я с Алисой репетировал."- я уже представила как он танцует со своей сестрой которая ему по пояс. -"чо ты смеёшься?"
-"ну она такая низкая, ты с ней на коленях танцевал?"- обратно посмеялась я.
-"нет, я с ней пару раз пробовал и реально не удобно, та и по росту ты выше чем она, так я с бяшей решил репетировать, вы же одного роста."- после его слов я ещё больше засмеялась. Парень который от слова "гей" или "педик" уже кривиться, танцевал со своим другом вальс.
-"ты классно танцуешь."- мысли вслух, как говорится.
-"у тебя лучше."- эта очаровательная улыбка на его лице, на моем теле мурашки когда он улыбается, а в животе бабочки от каждого его прикосновения.
-"ну что, идём знакомиться с моей мамой?"- с улыбкой сказал Рома, когда мы проходили мимо его дома.
-"мы итак знакомы, Ром."- я сделала замечание.
-"ну вот. Не придется знакомиться с родителями."- парень потащил за руку к нему домой.
-"Рома, меня бабушка дома ждёт." - парень пару секунд смотрел на меня. -"пошли ко мне в гости."
-"с радостью."- мы продолжили идти по тропинке вперёд к моему дом.
-"ба,я дома!"- крикнула я снимая с себя курточку.
-"ой Ромочка, и ты тут! Проходите."- бабушка пропустила нас вперёд. -"идите руки мыть, и айда на кухню, я там пюрешку с котлетками приготовила, вы наверное голодные."
-"спасибо баб Люб."- сказал Рома и вместе со мной прошел на кухню.
-"вобщем я с вашей внучкой встречаюсь!"- уверенно заявил Рома когда мы кушали, после чего я его пихнула локтем в бок.
-"ох, я так и знала что это произойдет, ну поздравляю вас!"- с улыбкой на лице сказала бабушка.
-"спасибо, ба."- я продолжила уплетать аппетитную пюре и котлету, что приготовила бабушка.
-"ну и зачем ты рассказал?"- я была зла на Рому, я не думала что вообще расскажу бабушке про отношения, так ещё и первые.
-"ну ты чего? Это твоя бабушка, она должна знать."- Рома сел ближе ко мне. И потянулся своим лицом ко мне дабы поцеловать.
-"Ром...,"- я отодвинулась чуть назад от парня.
-"ну чё ты, Даш?"- парень выпрямился и улыбнулся.
-"ну, я стесняюсь."- было даже стыдно в этом признаться.
-"чё так?"- Рома наклонил голову в бок, и всё также улыбался.
-"это мои первые отношения."- я умолчала про то что я с мальчиками до этого даже за ручку не ходила, ну кроме Максима.
-"и поцелуй?"- парень сжал губы в ожидании ответа, я лишь помохала головой "да". После моих слов парень улыбнулся ещё шире.