11 часть

133 4 1
                                    

-"Пошли, пошли!"- тянула меня за руку Смирнова.

-"да куда мы идём?"- остановившись на месте, сказала я.

-"к Вике,"- замолчав на пару секунд, после снова продолжила подруга. -"ну которая с бяшей сидела."- сразу же я поняла про кого говорит Катя.

-"зачем тебе к ней?"- не услышав ответ мы с девушкой остановились.

-"зачем тебе к ней?"- не услышав ответ мы с девушкой остановились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рома протягивал цветы Полине.
А та с улыбкой забрала их.

-"Ой, какие цветы красивые, конечно же я согласна!"- девушка накинулась на парня с объятиями, но тот через пару секунд легонько оттолкнул её

-"Слишком,"- не успел парень договорить, как заметил меня.

Помахав мне рукой, эти двое двинулись вперёд.

На душе стало обидно, "они встречаются?" "Я больше Роме не нужна?" "А будем ли мы общаться дальше?"

-"а вот и Вика!"- подбежав к девушке, Катя протянула ей свёрнутую в несколько раз бумажку, что-то ей сказала и Вика сразу же улыбнулась.

-"через неделю уже зимний бал, ты пойдешь?"- девушка спросила у меня, и не услышав ответа легонько толкнула меня своим локтем.

-"Да пойду, вот только не знаю с кем."- грустно проговорила я.

-"ну вот меня Паша позвал, и по секрету скажу, бяша позвал Вику, а та согласилась."- девушка улыбнулась довольной улыбкой, ей нравится знать все сплетни этой деревни. -"Антон с Полиной идут, я это ещё утром узнала, но забыла рассказать."- увидев моё грустное лицо, девушка слегка ударила ногой, по моей обуви. -"и тебя точно позовут, уж поверь мне."- может девушка и знала что-то, она ведь здесь всё знает, и слова на ветер не бросает

-"Ты права."- слегка улыбнувшись, я сказала девушке.

-"Ну конечно же права!"- девушка смеялась и рассказывала мне про свою семью, про собачку которую она подкармливает на улице, с которой я кстати уже познакомилась, отдала ей последний блинчик, который мне положила бабушка, собачка была очень милой и доброй, жалко её стало, но домой забрать не могла, бабушка не разрешит.

-"Даш, я завтра в школу не иду,"- смотря мне в глаза сказала Смирнова. -"Поэтому вот тебе записка, мне надо было её в понедельник после 4 урока тебе отдать вообще, но сама понимаешь, пока!"- радостно произнесла та, и удалилась из виду

 -"Поэтому вот тебе записка, мне надо было её в понедельник после 4 урока тебе отдать вообще, но сама понимаешь, пока!"- радостно произнесла та, и удалилась из виду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На лице появилась улыбка, меня это удивило, но всё я уже ждала завтрашнего дня, чтобы встретиться с Ромой.

-"Привет Дашенька!"- мне открыла дверь бабушка, когда я дважды постучала в двери.

-"Привет, я так устала ба."- снимая с себя курточку и шапку говорила я.

-"Понимаю тебя, проходи кушать."- разбуваясь я кивнул ей в ответ, и пошла на кухню. -"А шарфик снять!"- остановив меня, бабушка сделала мне замечания. И вправду, шарф забыла снять

-"Тётя Оксана в гости тебя зовёт, говорит там Алиса чуть не плачет, за тобой скучает,"- начала разговор бабушка, когда я ела свою порцию мокорошек с мясом. -"она в отпуске, и не хочет лишний раз меня напрягать, Алиса ведь ребенок ещё, и иногда такой неугомонной бывает."

-"А когда можно к ним пойти?"- поинтересовалась я, так как очень хотела увидеть Рому, ну и за Алисой соскучилась.

-"сказала в любой день на этой неделе, хочешь прям сегодня иди, если ещё сиди есть."- бабушка улыбнулась мне, и протянула хлебушек, который она сама испекла.

-"есть конечно же, прямо сейчас и пойду."- с полным ртом проговорила я.

-"Ты доешь сначала, и иди,"- открыв газету, что лежала без дела на подоконнике, бабушка принялась её изучать. -"только к 8 чтобы дома была!"

-"Ну конечно, бабуль."- быстро запихнув всю оставшуюся еду с тарелки, я побежала обуваться.

-"Ну не спеши ты так, упасть можешь ведь."- держа в руках мою шапку, бабушка обращалась ко мне.

-"я побежала ба."- выбегая из дома, я подскользнулась на льду, да так что чуть не упала.

-"тьфу ты."- бабушка закрыла за мной дверь.

Я быстрым шагом уже почти доходила к дому Ромы, надеюсь правильно иду.

Грехи лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя