Они начальники двух вражеских организаций, они чёрное и белое... нет, эти двое оба грязны как никто другой. И разве таких как они может что то объединить? Могут ли они быть хоть как то похожи?
***
- Использовать ядерное оружие!? - воскликнул подчинённый - Но зачем!?
- Разнесём к чертям их и их никчёмную организацию! - светловолосый парень лет 20 ухмыльнулся. - Я забрал то что должно быть моим и им незачем на меня обижаться) - он состроил весьма ироничный вид. - Я дал приказ, ваше дело его исполнять.
- Как скажете, господин Сигма... - начальник боевых сил организации которой владел данный нам персонаж всё же не счёл идею босса подходящей, скорее слишком суровой по отношению к тем на кого он хотел нападать и у кого собственноручно выкрал около тонны наркотиков. Сигма не был зависимым но вот продажа такого дорогого вещества его привлекала. Началось всё с того что босс вражеской организации открыто унизил Сигму похваставшись своей новой разработанной схеме по продаже дорогущего наркотика которого он закупил не мало. Обозлившись молодой начальник поручил своим подчинённым вывезти товар из их хранилища но вскоре конкуренты обнаружили пропажу и теперь началась самая ожесточённая война в истории организаций Йокогамы. И сейчас Сигма приказал сбросить ядерное оружие на склад товаров врага который находился на другом конце города.
***
- Откуда же он его взял..? - Дазай задумчиво приложил два пальца к носу а потом помассировал виски. - Твою мать, как можно тратить ядерное оружие на это!? Я бы сказал что вся эта войно похожа на мальчишеские игры в танки. С таким же успехом мы бы могли решить кому достанутся наркотики на цуефа!
- Но мы должны что то сделать! - взволнованно сказал Рюноске - подчинённый Осаму.
- И мы сделаем - успокоил его шатен - Есть у меня одна мысль...
- Надеюсь всё сработает - неуверенно протянул брюнет переминаясь с ноги на ногу. План босса его заинтриговал. - Вот только что вы собираетесь делать?..
- Запугаю - Дазай улыбнулся - Рабочая схема, не так ли? Приду к нему ночью а там наверное наш товар имеется, хоть часть. Нужно забраться в спальню их босса так что бы никто не заметил и запугать как нибудь - он пожал плечами показывая что чем будет запугивать ещё не придумал - он мне всю мою наркоту и вернёт. - Акутагава тоже пожал плечами.
- Звучит как рабочий план... - сказал он
- Я о том и говорю, что может пойти не так. План проработан осталось только немного подумать и привести его в действие. До полночи у нас есть ещё 4 часа, мне этого вполне себе хватит. Ты будешь свободен как только принесёшь мне кофе. - Шатен указал подчинённому на дверь. Остаться наедине с собой и с кофе - что ещё может быть лучше.
***
Из спальни за дверью которой стол Осаму раздался шорох. Видно Сигма ворочается во сне. Он повернул ручку и дверь тихо скрипнула открывшись перед боссом вражеской организации. На столе стояла одна из бутылок краденных наркотиков и какие то записи сделанные неразборчивым почерком. Роскошная большая кровать на которой лежал Сигма была освещена тусклым светом полной луны который проходил через тонированное панорамное окно. Вдруг Дазай бездыханно замер. Сигма... разве он начальник вражеской организации. Он никогда не видел его вживую и никогда не подумал бы что он так прекрасен. Его глаза слегка заслезились от взгляда в одну точку и темноты. Он тихо, прерывисто выдохнул...
- Сигма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сжигая эти стены
FanfictionРазве он начальник вражеской организации. Дазай никогда не видел его вживую и никогда не думал что он выглядит так прекрасно. Он тихо, прерывисто выдохнул стараясь не разбудить этого ангела - Сигма...