глава 6

116 5 0
                                    

Каждый день Дазай приходил и молил Сигму о том что бы тот дал ему шанс. Один единственный шанс на одну огромную любовь. Сигма мало верил в эти сказки о счастливой жизни и влюблённости с первого взгляда но то что эму хотелось попробовать это чистая правда. С каждым днём обещания Осаму становились всё роскошнее а желание Сигмы всё больше. Казалось оно уже прожигает дырку в груди. Хотел ли он денег или драгоценностей имевшихся у Дазая, победы в этом споре или просто любви и заботы Сигма пока не понимал. Для него это продолжало быть игрой в которой злодей бегает за героем пытаясь заманить его в ловушку. А если это и правда обман!? Но он ещё ничего не мог понять. Как то всё было слишком честно и реалистично для западни. Всё было так что хотелось поверить и отдаться с головой, отдаться Дазаю...

- Привет! - дверь в кабинет Стомы распахнулась. Как отрывалась она снова и снова изо дня в день. - Ты уже надумал что нибудь!?

- Ты так и будешь каждый день ко мне бегать? - отозвался сероглаз не отрываясь от документов.

- Да, пока ты не скажешь что согласен быть со мной)

- Тогда я спешу сказать тебе что ещё ничего не придумал и ты можешь проваливать туда откуда пришёл. - светловолосый отложил документы в сторону и взялся что то писать.

- Милый, - Дазай вытащил руку из его рук и отложив её в сторону двумя пальцами поднял подбородок конкурента устремив его взгляд на себя. - Ну не говори что я тебе совсем не нравлюсь. - он притянул владельца вражеской организации к себе заставив его встать с кресла и поцеловал. Сигма не мог больше терпеть он ответил на его поцелуй впившись в губы Дазая со всей страстью которую он держал в себе.

- Да! - прошептал он в губы Осаму - Да да да! Я буду с тобой!

- Ну наконец то... - Шатер повалил сероглазого на стол и продолжил целовать. Он не собирался никак подставлять Сигму, он просто хотел подарить ему свою чистую как хрусталь любовь.

Сжигая эти стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя