глава 8 the end

91 4 1
                                    

Была конечно одна тайна которую Чуя вечно скрывал. И казалось о ней не знал абсолютно никто. Он любил Дазая. Это была какая то болезнь. Не бывает такой любви. Он даже её не проявлял. Словно она когда то ему приснилась и все закончилось хеппи эндом, и ничего делать было вовсе не нужно. Дазай босс, он подчинённый. Казалось даже ничего ему не светит и он смирился со своей несчастной участью. Бывали дни когда Чуя думал «О, вот сейчас у меня точно есть шанс» а шанса ровным счетом не было никакого. Чуя любил Дазая, Дазай любил Сигму, Сигма любил власть. И никому ничего не светит. Сигма может и добился бы своего если в какой то момент все так внезапно не изменилось. Как бы вы почувствовали себя если лежа на кровати и мечтая о своем любимом вам при в любой мессенджер пришли фотографии где он обнимает и целует другого. Вы бы взбесились? Расстроились? А вот Чуя буквально сошел с ума. Желание убить, ударить, бросить. Он был неотъемлемой частью организации Осаму и если бы Накахара ушел это была бы значимая потеря. Но уйти для него было мало.

- Это пиздец!

- Накахара, не выражайся! - комната подчинённых была переполнена как и всегда. Чуя без слов швырнул на стол распечатки фото.

- Твою мать! - на выдержал тут кто то. - Ты откуда это взял?

- Прислала одна из горничных.

- Пока идет война эти ублюдки трахаются!? - грубая речь. Эти слова были спусковым крючком для рыжего.

- Я убью его!

- Чуя, ты с ума сошёл!?

- Я думаю многие бы меня поддержали. - и эти многие объявились сразу же. Несколько людей из военного отряда, ленивая горничная, и еще какие то люди которых парень не знал.

***

Запах дыма.

- Сигма, ты чувствуешь это? - Дазай сразу отстранился от шеи возлюбленного. Сигма подскочил на кровати и осознавая что происходит ринулся к выходу. За дверью звенели ключи словно кто то крутил из на пальце и доносилось довольное пение уходящей горничной. Дверь была заперта. Запах дыма стал сильнее. - Это конец... - Сигма опустился на колени около двери.

- Ублюдки! - Дазай начал колотить по деревянной двери. - Откройте! - но кто собирался им открывать? Они предали, изменили своим подчинённым. Не только отряд Дазая, но и Сигмы ополчились против командиров. Занавески в комнате вспыхнули и светловолосый закричал забившись в угол. Комнату медленно объяло пламя. Дазай обнял Сигму.

- Это точно конец... - прошептал он. - Знай, я люблю тебя и буду любить вечно.

***

- В здании преступной организации было найдено два обгоревших тела, мы полагаем это были их возглавляющие. Виною смертям явно был поджог. В правом крыле было найдено тело парня невысокого роста лет 20 с ножевым ранением около сердца. Полиция ведет расследование. На этом наши новости окончены, оставайтесь на связи.

🎉 Вы закончили чтение Сжигая эти стены 🎉
Сжигая эти стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя